Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 97
Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
посилання на повідомлення  Надіслано: 01.07.08 07:40. Заголовок: ПВД 05.07.2008-вокруг Карачунов-длинна до 110 км

Вообщем Искровка пока отменяется(маршрут там достигает до 160 км),поэтому предлагаю пока проехатся вокруг Карачуновского водохранилища.Маршрут нтерестный и проходит рядом возле водоема.Так что однозначно можно будет окунутся по пути и возможно не раз.Начинается маршрут от дамбы и заканчивается выездом на трассу от Лозоватки.Поездка по этому маршруту будет исключительно по сухой погоде!!!Поэому как запасной вариант на случай дождя свернем на трассу и там уже будем регулировать поездку на свое усмотрение.С собой брать как обычно велоаптечку(все для велосипеда-ключи,заплатки,насос),вода(не менее 2-х литров так-как нет по пути магазинов очень долго!),тормозок(тоже обязательно так-как в пути будем не менее 5 часов).

Средняя скорость движения от -15 до 20 км/ч;
Дорога асфальт/грунт -30/70;
Время проведенное на кручение педалей - от 5 до 7 часов;
Брать также с собой моб.телефон с манями на счету и деньги(15-20 гр.)
Сбор на солдате(дзержинка) время 8-30 отъезд 8-50
Моб. - +380976764107

Відповідей - 45 , стор: 1 2 All [тільки нові]

Пост N: 13
Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
посилання на повідомлення  Надіслано: 05.07.08 22:21. Заголовок: Приехал - помыл вело..

Приехал - помыл велосипед - позвонил в 21.50 Квазимоде (он был на 95-м) ехал неспешно, но главное ехал - принял теплый душ - 100 грамм и отдых. Фотки выложу позже. Карту маршрута постараюсь тоже - топография на работе осталась. Главное - поездка была отличной. Масса андреалина ...

Пост N: 111
Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
посилання на повідомлення  Надіслано: 05.07.08 22:41. Заголовок: Собрались на солдате..

Собрались на солдате 6 человек
Слева на право-брат Kvazimodы,сам kvazimodа,Zorro,Mayor,Пикачу,vodavar.
Тучи темные темнели не очень далеко и было понятно что мы попадем пот дождь однозначно.Но "мужество" наших участников ПВД не подкачало м никто не решил поехать домой-едем просто по трассе-решение единоглассное.По пути следования группа из 6-ти человек всртетила двух участников прошлого ПВД sanchos и 3cham5.Хлопцы не собирались ехать с нами но нарвались на нас ,Sanchosу нужно было быть в 16-00 в городе и поэтому он не мог ехать с нами-но всерано провел нас на приличную дистанцию.Неуспев выехать с Кривого Рога мы попали всей группой из 8-ми челловек под летний июльский дождик .Но радости небыло предела- ,я как и многие из участников так еще не ездили-ведь ждать под крышей остановки можно очень долго а он идет попеременно. .Ехали мы по дорогам нашей родины и все нам было мило.Пейзажи полей,мокрая дорога,велосипеды без крылъев(особенно передних )-красота вообщем
.Наконец мы решили перекусить малехо и нашли неплохое крассивое место собрали воедино все продукты и на "стол" в общак-какая вкуснатища .И тут произошел первая"авария"-3cham5 прокололся.Неплохо и вкусно подкрепившись еще лутчше за это время роззнакомившись от нас "отчаливал sanchos.Хороший видон там был-да и турбазы не зря там по берегам идут.Тут нас и солнышко начало радовать своими лучами-всем стало теплее .На пути следования zorro заметил вывеску с надпесъю похожую на его фамилию-мы конечно сфотографировались Потом возле достопримечательностей села.Дальше ехала группа по уже неизвестной(кроме меня) дороге.И тут нам zorro говорит"здесь рядом дача моих родителей может заедем-?".А чеж не заехать друг-?конечно заедем На даче нас встретили очень тепло и дружелюбно.Нас накормили напоили и спать уложили .Предложили нам свежей картошки отварить-но мы как всегда спешим.Поели попили -пора ехать-хотя на полный желудок немного в тягость буде-но тут все разрулил случай и мы никуда не поехали-прокололся kvazomodi братДальше уже все шло без приключений-едем-
Тут над Лозоваткой начало снова затягивать тучи и не нашутку Вся группа не захотела снова мокнуть и равнула к трассе которая ведет на Кривой Рог через Маръяновку.Здесь уже начали отставать kvazimoda и его брат-мы созвонились по телефону и договорились что они догонят так как надвигался хороший дождь и хотелось успеть укрытся в летнем барчике который находился в 5 км от нас.Как только мы приехали не успели купить пива как начался серъезный дождь.В то время как мы были сухими под тентами летника и попивали пивко-наши друзъя снова поламались -прокололись о попали под дождь в Лозаватке .Дождь прошел мы все сидим и смакуем а наших отставших друзей все нет и нет После 3 звонков мы узнаем что кроме прокола у kavzimodi сломался петух- .Ну чтож-прийдется возвращатся и выручать наших товарищей,все ринулись на помощь .Вконце концов было принято решение уменьшить цепь и доехать домой на передаче 2/5.После все остальные поехали домой.Mak$,Zorro,Mayor-попрощавшысь вырваись вперед(так как ехать им дальше всего)а я Пикачу и 3cham5 продолжали еще сопровождение kvazimodi и его брата..После снова договорились чтобы звонили они в случае екстренной ситуации и поеахли со скоростъю 30 км/ч домой.
ПВД -доволен так как оно было непохожим на все остальные.Могу теперь точно сказать что смогу ехать на ПВД даже в непогоду(только прийдется менять маршрут).Участниками ПВД тоже очень доволен-все прошло как надо и экстремально немного.Всем спасибо за совместно проведенное время.

Маршрут грунт асвальт 90/10
Средняя скорость движения-22.3 км/ч;
Длинна маршрута от дома до дома-114 км;
Время проведенное на кручение педалей-5 часов.

почетный ветеран клуба

Пост N: 20
Info: Веломаньяк
Зареєстрований: 11.06.08
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 03:12. Заголовок: Молодцы, честно гово..

Молодцы, честно говоря не ожидал! Думал что как всегда поедет один Vodavar, что называется: сам все выдумываю, предлагаю, собираю, организовую и в последствии сам еду! Молодцы, показали отличные результаты, особенно неплохая вышла средняя скорость. А главное работа вместе в команде, а не каждый сам за себя, не оставили товарищей по оружию погибать на безкраих просторах Кировоградского шоссе! отдельный почет Zorro, наверника и своим чудо ключем помог! А вобще все таки жаль что я с вами не поехал- я живу в тех краях, и фактически там вырос, меня можна частенько по дороге не Кировоград увидеть. PS. Кстати, не одних у вас сегодня были поломки, захожу я значить в одинадцатом часе вечера после смены за велосипедом, а задняя шина спущеная до предела однако! Пока с червоной до заречного доехал раз 5 качал! А вобще молодцы, "гуртом і батька можна бить!"

Поддержую отечественного производителя! Спасибі: 0

Зареєстрований: 28.06.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 08:07. Заголовок: Присоеденияюсь к пре..

Присоеденияюсь к предыдущему оратору и от себя выскажу Vodavarу респект и уважуху за организацию замечательных покатушек и массу фоток, которые он умудряется делать, сопсно, в самом процессе
Майор, мой телефон 8 067 723 68 87, фотки с диска я уже слил, звони, договоримся, как тебе диск передать

Пост N: 16
Зареєстрований: 16.04.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 08:44. Заголовок: Покатушкой очень дов..

Покатушкой очень доволен! Действительно дождь был не помехой, так как ехали только по трассе. Да Vodovar молодец фотоотчет супер, правда достался он ему ценой падения и сбитого локтя (на ходу фоткать опасно, да еще и развернувшись назад). А над Kvazimod-ами действительно какой-то злой рок висел в виде проколов и петуха и если бы не Vodovar с рюкзаком, наполовину набитым инструментами (удивляюсь како он еще молоток туда не запихнул), то пришлось бы им эвакуатор вызывать Для меня конечно это рекорд 110 км я и в смелых мыслях не мог представить, а путь до дачи преодолевал только на машине, о велосипеде не мог даже и подумать. Хоть и устал как собака, но доволен как слон!

Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 08:58. Заголовок: Всем привет!, С утра..

Всем привет!

От себя хочу добавить что в походе понравилось абсолютно всё – летний дождь с грозой в начале пути и привал с костром в Кудашево, вишневый сад на дачах и искреннее гостепреимство родителей Zorro, которые душевно нас приняли, накормили и угостили чудесным "живым" чаем на травах. Это было очень кстати.

Приятно было встретить Mak$-а по дороге на Марьяновку. Он нас там терпеливо ожидал в течение часа, что бы составить компанию. Пример достойный подражания. Возле Марьяновки я было предложил удрать от надвигающейся грозовой тучи, но явно переоценил свои возможности и благодарен коллективу за то что все таки мы успели укрыться в летнике, поскольку сразу же начался проливной ливень. А вот поэтому поводу не могу не вспомнить про выдержку и самоотверженность Kvazimod-ы и его брата. Ребята в этом ПВД вам досталось больше всех, но вы всё мужественно выдержали и преодолели – темп поездки и многочисленные проколы, поломку перекидки, ливень и долгую дорогу домой на одной передаче. Одним словом - молодцы! Надеюсь эта ПВД не отпугнет вас и мы обязательно встретимся на очередной покатушке.

Спасибо Maks-у и Zorro, что не дали мне расслабиться на финальном этапе поездки домой – динамичный темп и как результат мы очень быстро добрались домой. Правда последние метры я уже ехал по тротуару поскольку дождь в самом начале пути вывел из строя мой задний сигнальный фонарь. А поездка без него чревата неприятными последствиями. Кстати это первая ПВД на которую я выехал в велошлеме - полезная вещь должен признать, так что кто еще без него - рекомендую.

ИТОГ: ПВД прошла замечательно, поскольку собрался дружный и сплоченный коллектив. Кто то в процессе поездки отъезжает из группы по какой-либо причине, кто-то присоединяется позже, но в любом случае - стараются ехать - это классно! Так что, продолжение следует …

P.S. А вот, собственно и сам фотоотчет. Извините, если некоторые фото повторяются, но это только ради того, что бы не нарушать хронологию самого похода.

постійний учасник

Зареєстрований: 18.06.08
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 09:56. Заголовок: Да, поездка вышла от..

Да, поездка вышла отличной, несмотря на дождь и на то, что с Санчесом вообще никуда не собирались ехать. Также хочу поблагодарить коллектив за помощь и выручку в дороге Уверен, что это не в последний раз собираемся вместе

tel:8-067-779-40-16
ICQ:222-915-222
skype:x-progz
mail:x-progz@mail.ru

Пост N: 15
Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 10:25. Заголовок: А ведь не зря мы вас..

А ведь не зря мы вас встретили ... думаю никто и не пожалел, что выехал на ПВД!

Пост N: 112
Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 11:04. Заголовок: Ох я про Мак$а блин ..

Ох я про Мак$а блин забыл написать-сори Mak$ куда же мы без тебя и всех остальных .Ох когда теперь я вырвусь блин.Жаль что не смог поехать с нами и Azimut и все кто не смог.Об этом ПВД буду теперь вспоминать аж до следующего ПВД.Молодцы всеквазимодЫ немного жаль ВАС ,надеюсь вы не психанете и будете также мужественно ехать снова и всегда в любую погоду.Спасибо всем кто отписывается-всегда интерестно чиать мнение и впечатления каждого участника.

P.S. -Кстати у всех ли теперь такое мнение-" поедем летом на ПВД по любой погоде"- ?

Пост N: 16
Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 11:22. Заголовок: vodavar пишет: Кста..

vodavar пишет:

цитата:
Кстати у всех ли теперь такое мнение-" поедем летом на ПВД по любой погоде"- ?

Без вариантов! Погода не должна быть причиной отказа от ПВД, поскольку работаем мы по разным графикам, то если еще и на погоду будем обращать внимание, то точно никогда не выберемся. Если попадаем под дождь - меняем маршрут - делов то ...

Пост N: 9
Зареєстрований: 25.06.08
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 18:24. Заголовок: Всем участникам спасибо!

Могу добавить от себя огромное спасибо «Водовару» за оказанную помощь. Надеюсь как-нибудь сочтемся. Из поездки сделали много выводов
1. Пополнить рем-комплект к велику (выжимка, запаски, петух последнее что я ожидал)
2. Улучшить личную экипировку (рюкзак, накидка мед аптечка, шлём)
3. Подтянуть физ.подготовку - пока мы неготовые к таким темпам, а пока будем наматывать круги с братом. После этих приключений с учётом нормальной комплектации нам наличие отличной погоды уже не так принципиально.

Поездка вышла обалденная впечатлений море, а главное приобретенный опыт. Хотя мы с братом и попадали под дождь но не было таких нестандартных ситуаций. Между прочим кто знает чем можно клеить по влажной резине? А то мы столкнулись с тем, что не хотят нормально клеятся заплатки на обычном клее. Мы вытирали насухо а стоило попасть воде внутрь ската заплатки начинали пропускать.

Не у всех есть здоровье, но есть желание. Спасибі: 0
постійний учасник

Пост N: 15
Зареєстрований: 18.06.08
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 22:19. Заголовок: vodavar пишет: P.S...

vodavar пишет:

цитата:

Обязательно! В дождь даже немного лучше-пить не хочется и "давиш на тапок" чтоб согрется
Тока дождевики осталось купить )))

tel:8-067-779-40-16
ICQ:222-915-222
skype:x-progz
mail:x-progz@mail.ru

Пост N: 113
Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
посилання на повідомлення  Надіслано: 06.07.08 22:29. Заголовок: Выводы правильные,со..

Выводы правильные,сочтемся-?мы уже сочлись,комлектация и экипировка нужна.Насчет заплаток сам незнаю но думаю что прийдется сухую клеить и не пропускать влагу вовнутрь.

Активист ВК

Пост N: 66
Info: Велоспиннингист
Зареєстрований: 12.04.08
Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.07.08 15:46. Заголовок: Рад, что смог вырват..

Рад, что смог вырваться и проехать с вами финишную дистанцию. Этот короткий отрезок показал все прелести ПВД: дождь, поломки, коллектив, пиво и дорога домой.
Kvazimodov не жалко, а даже немного завистно - такой экстрим еще не проходил. А уважение к ним еще и прибавилось после слов:
mayor пишет:

позвонил в 21.50 Квазимоде (он был на 95-м) ехал неспешно, но главное ехал

Это ж надо: проехать больше 30 км на передаче 2-2!!!!
Но больше запомнились Zorro и Mayor. Эти бойцы на "последнем дыхании" ехали домой, но так, что я сам еле их доганял . Чего только стоит спуск от шахты Родина до Первомайке со скоростью более 50 км/ч!!!!!

И во сне педали кручу... Спасибі: 0

Пост N: 4
Зареєстрований: 22.04.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 04.07.09 23:24. Заголовок: Проеду с ребятами по..

Проеду с ребятами по этому маршруту обязательно

Відповідей - 45 , стор: 1 2 All [тільки нові]
Відповідь:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
відео с youtube.com картинка з інтернету картинка з комп'ютера посилання файл з комп'ютера російська клавіатура транслитератор  цитата  лапки офтопік згорнутий текст

показувати це повідомлення тільки модераторам
не робити посилання активними
Ім'я, пароль:      зареєструватися
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 6
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні