Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 152
Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
посилання на повідомлення  Надіслано: 02.09.08 15:38. Заголовок: Бобринец-Богдановская балка (по руслу р. Сугоклия)-Тимково-Кривой Рог

На 07.09.08 такой трек:

...
- 18.44 отбытие электричкой Тимково-Никополь на Кривой Рог
- 20.12 прибытие в Кривой Рог

Протяженность маршрута: 70-75 км.
Тип покрытия: асфальт/грунт - 20/80
Скорость продвижения: умеренная

С собой брать все необходимое с учетом осени .

Відповідей - 54 , стор: 1 2 All [тільки нові]

Пост N: 64
Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 20:51. Заголовок: Молодцы! Замечательн..

Молодцы! Замечательно, что все вернулись в здравии.
Каждое ПВД заставляет делать для себя определённые выводы. Главное не игнорировать их в будущих поездках.
А то, что потеряли друг друга - будет всем хорошим уроком на будущее. Кста, Макс, помниш как в предпоследнем ПВД ты говорил – советы местных аборигенов надо, по возможности, перепроверять

Пост N: 944
Звідки: Украина, Кривой Рог, Ц-Городской
посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 20:55. Заголовок: Хочу еще добавить в ..

Хочу еще добавить в тему отчета о том:
КАК МЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ В ТРЕХ СОСНАХ.

• В Долинской на переезде Мак$ и Чебур заскочили в магазин, а мы, я и Даша, прослушав вскользь советы какого-то водителя, стоящего перед закрытым переездом, как нам лучше доехать до Тимково, поехали по дороге на юг с западной стороны ЖД. Водила убеждал, что с этой стороны дорога лучше, и мы ему поверили. Как в последствии оказалось, эта лучшая дорога была еще и на 4 км длиннее, если бы, конечно, правильно ехали. Но что водителю эти 4 км на авто.
  • Итак, я впереди, Даша за мной, идем по хорошему асфальту, потом по бетону который вдруг начинает уходит явно не в ту сторону. Зато отличный грунт идет вдоль железки. Тут бы, кажется, едва зародившемуся сомнению, остановить процесс нашего движения и дать возможность одуматься и прикинуть, а туда ли мы едем. Но все вроде бы в порядке, за исключением того, что дорога перешла в грунт. Железка слева, вот она за посадкой, ее даже слышно и мы продолжаем путь. Включил ЖПС, в котором начали садиться АКБ, а менять новые просто нет времени. Еще эти дотянут. Вижу, что мы уходим в сторону, незначительно, но уходим. До Тимково 5 км. Сомнения усилились, когда посадка, закрывающая от нас железку, оборвалась, и открылся вид всего на одну колею. Встречные велосипедисты-дачники подтвердили нам, что мы влипли, и что это Николаевская ветка и что нам лучше все-таки продолжить путь до переезда и там уже выбираться на Тимково, чем возвращаться.
  • Время таяло, как снежок, попавший на раскаленную сковородку. Пути назад просто не было. Вперед, надежда еще не угасла. За переездом снова грунт, потом, о счастье, асфальт, и уже казалось, сейчас мы по нему быстро домчим. Но асфальт уходит на север, а на запад, куда оставалось всего 3 км к Тимкову, поворачивал, тоже асфальт, но какой-то неезженый. Сворачиваем на него, а он предательски плавно переходит в грунт, поедая остатки надежды. Потом вылетаем на заасфальтированную площадку и… перед нами не убранное сельскохозяйственное поле. Все, конец надеждам, нужно возвращаться. Смотрю на Дашу, лицо которой выражает бесконечную усталость и мысль, что мы уже даже не в цейтноте, а в полном ауте, вдруг успокаивает. А почему собственно в ауте? Опоздали на поезд? Да это ли самое страшное? Вот в Карпатах… Я взял Дашин велосипед, и мы побрели по паханому полю, потом по зарослям амброзии, срезая путь к станции. Потом снова вышли на асфальт и шальная мысль, а вдруг. А вдруг эта электричка стоит на станции с опозданием в 20 минут, тем более, что какие то гудки были слышны с той стороны. Но нашим поездам свойственно опаздывать всегда, но только не тогда, когда это нужно. Чудес на свете не бывает, и когда мы подъехали к станции, то увидели ребят с выражением лиц, только что проводивших последнюю электричку на Кривой Рог. На компе у меня ровно 100 км чистого ПВД (без всяких домашних)
    Вывод: ( + еще немного к выводам Мак$а)
    1. Раз наметил маршрут, не покидай его. Это не раз подтверждалось и нашими походами. Ну разве что в очень крайнем случае.
    2. GPS конечно чудо-прибор, но к этому чуду хорошо бы иметь и чудо мозги или хотя бы просто мозги.
    3. Иногда нужно просто вовремя остановиться и подумать, или хотя бы ответить на звонки, а не долго гнать велосипед.

Карта блуканий

• Я буду долго гнать велосипед... Спасибі: 0
    почетный ветеран клуба

Пост N: 181
    Info: Веломаньяк-гибридолог
    Зареєстрований: 11.06.08
    Звідки: Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:11. Заголовок: Да, моя покатыла про..

Да, моя покатыла просто детский лепет

Снікерс з лісовими горіхами існує!
    Тел: +38(096)629-57-19
    ICQ: 446-126-607

Пост N: 945
    Звідки: Украина, Кривой Рог, Ц-Городской
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:19. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..

Пост N: 65
    Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:22. Заголовок: Fol пишет: Раз наме..

Fol пишет:

цитата:
    Раз наметил маршрут, не покидай его.

Судя по карте блуканий, вы с Дашей последние несколько километров до Тимково прошли практически по изначально планируемому маршруту

Пост N: 946
    Звідки: Украина, Кривой Рог, Ц-Городской
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:32. Заголовок: mayor пишет: послед..

mayor пишет:

цитата:

Это называется "Злая шутка судьбы", впрочем наверно это слишком сказано, но слов из песни не выкинешь. Что случилось, то и случилось. Все к лучшему
    Не знаю, когда сидели у супермаркета и ели эти сосиски прям на плитках, на душе было ужасно тепло.

Пост N: 100
    Зареєстрований: 01.08.07
    Звідки: Ukraine, Кривой Рог, 20кв.
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:45. Заголовок: Это были самые вкусн..

Это были самые вкусные в жизни сосиски :)))
    Спасибо Максу за организацию и жирный отчет:)
    Спасибо Дашке за сардельки, которые я жрал в электричке, и за то, что она такая умничка:)
    Спасибо Водовару за то, что знание его "лосёвости" не заставляло меня волноваться за него:)
    Спасибо Фолу за то, что он не дал малой умереть в поле и за организацию эввакуации:)

303398830
    8063-314-74-33

Пост N: 171
    Info: К2 Zed 2.0
    Зареєстрований: 20.05.08
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:53. Заголовок: Chebyrashka пишет: ..

Chebyrashka пишет:

цитата:

суровая поездочка.... респект Даше за отвагу

Пост N: 163
    Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 21:57. Заголовок: Вступление: Спасибо ..

Вступление: Спасибо Чебуру за спасибо и за компанию

В начале не хотел добавлять статистики, т.к. в данном случае она не отражает реального состояния души . Но для отчета :
    - Протяженность маршрута : 86 км.
    - Время в пути : 11,5 часов
    - Время в движении : 6 часов
    - Средняя скорость : 14,5 км/ч

Эти данные справедливы только для меня, т.к. у всех участников движения была разная интенсивность движения в силу обстоятельств.
    P.S. И все-таки когда по карте маршрут прокладываешь, не знаешь как он будет выглядеть в реале. Иногда есть желание идти по другой тропе, т.к. она более симпатишна. А иногда просто нет той дороги, которую наметил на карте. Ведь и в Степановку мы не должны были попасть, но поворотов там не было .

Пост N: 948
    Звідки: Украина, Кривой Рог, Ц-Городской
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 22:07. Заголовок: Трек: синий - реальн..

Трек: синий - реальный, красный - планируемый

почетный ветеран КФ

Пост N: 177
    Info: Trek 6300
    Зареєстрований: 23.04.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 22:52. Заголовок: ПВД получилось непо..

ПВД получилось непохожим ни на одно .Заранее скажу всем участникам спасибо так-как на протяжении всей поездки я чувствовал сплоченность,дружбу,оптимизм,взаимную потдержку и главное удовольствие от путешествия.С этими людьми я готов и в Крым и Рим (в Крым на следующий год а в Рим незнаю когда).Я честно говоря переживал за нашу юнную участницу-так как в такое мероприятие и на такое расстояние она ехала впервые!Темболее что ее байк был явно не под нее(Avalanche-disk),тяжелый он для девушки!
    В контактах я выехал можно сказать первый раз(1.5 часа по асвальту до этого я не считаю).И на пвд конечно же упал-4 раза(эвольвент ты читаеш это-? ).Певый раз когда Даша внезапно остановилась на подъеме я ехал за ней в наушниках и неслышал их(чебурашки и Дашки)-я смог отсановится справа но отсоединится не смог и попытался оперется об ее велика сидение,но Даша этот вес не выдержала и я свалился вместе с велом на левую сторону на ее вел и на нее .Мало того в этот момент я еще и потерял фотоаппрат за которым мы все потом возвращались!Потом когда я уже после проколов камеры и их ремонов доганял всех без воды нашел магазин и решив затарится водою подъехав к нему отсоединил правую ногу вдруг падаю на левую сторону .Ну да ладно про это-теперь немноо про ПВД.Даша молодец-у всех была усталасть(не сильная но была)!Cheburachka это невероятный велобайкер-мало того что он ганяет на все горки какбудтобы с горки так еще и Дашу на финише толкал киллометров 15! .Mak$ придумал хороший маршрут-у него это неплохо получается.Fol просто молодец,с ним приятно ездить,приятно заблукать, приятно эвакуироватся (Саня без обид).У меня еще скажу пару слов как назло был непростой прокол в пути.Сначала по ходу я просто подкачивал спустившую камеру а потом это стало невыносимо-я сменил ее и поставил новую но с новой камерой получилось тоже самое-невытянул шип или чтото осталось!В итоге я отстал от всех и как только увидел первый водоем сразу поехал клеится.Воды нет,ребята незнаю где-две пробитые камеы в запасе,томозка нет,время на исходе(к последне электричке)-класс ситуация .В итоге я ставил по кругу две камеры так как одна никак не хотелась клеится-итого на водоеме я провел около 30 минут.
    Выводы
    1) -надо брать в запас теплую одежду;
    2) остальные совпадают с вышенаписанными участниками ПВД.

Люблю спорт. Спасибі: 0

Пост N: 17
    Зареєстрований: 25.06.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 08.09.08 23:56. Заголовок: Макс большое спасибо..

Макс большое спасибо за приглашение, я смотрел кудой вы собираетесь ехать, но реально оценив свои способности понял что буду только грузом. Если будут ПВД по месту я присоединюсь я по месту могу и спрыгнуть от основной группы или доехать до точки возврата на своей скорости. А практика показала что могу А так приходится кататься в гордом одиночестве, брат только вчера починил байк. Хотя после поездок с вами я реально начал замечать как возросла моя средняя скорость и я так чувствую будет теперь братец за мной гоняться как я за вами.

Не у всех есть здоровье, но есть желание. Спасибі: 0

Пост N: 1
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 17:27. Заголовок: уго отчетики)))аж не..

уго отчетики)))аж не верится,что я была вместе с вами)а сосиски действительно казались самыми вкусными из всего что я ела за мои прожитые годы)))))
    Спасибки всей группе,что поддерживали меня и не бросили где-то в поле)понимая,что я была *грузом*(как сказал kvazimoda)для вас, в душе неимоверная благодарность ВАМ,чесно)...и еще:Fol извините меня,я старалась чесно...
    Кстати,я поняла:хочешь-не хочешь,а кушать надо обязательно,на одной воде далеко не уедишь
    Чебурашка,vodavar, Fol, MAK$-спасибки вам)действительно,как сказал vodavar *на протяжении всей поездки чувствовалось сплоченность,дружбу,оптимизм,взаимную потдержку и главное удовольствие от путешествия*
    я счастливая)

и опять от меня сбежала последняя электричка и я по шпалам,по шпалам лечу... Спасибі: 0

Пост N: 2
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 17:29. Заголовок: Chebyrashka, подтолк..

Chebyrashka, подтолкнешь до Лозоватки?))))))))

почетный ветеран клуба

Пост N: 183
    Info: Веломаньяк-гибридолог
    Зареєстрований: 11.06.08
    Звідки: Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 17:37. Заголовок: Ага, он сам бы кому ..

Ага, он сам бы кому на колесо сел- он это полюбляет :)

Снікерс з лісовими горіхами існує!
    Тел: +38(096)629-57-19
    ICQ: 446-126-607

Пост N: 102
    Зареєстрований: 01.08.07
    Звідки: Ukraine, Кривой Рог, 20кв.
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 18:36. Заголовок: Толкать не буду - в ..

Толкать не буду - в этот раз таки возьму веревку :)

303398830
    8063-314-74-33

Пост N: 165
    Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 18:50. Заголовок: То Dafochka Чувству..

То Dafochka
    Чувствуется оптимизм, значит скоро опять в путь .
    Кстати, дорогу от Заречного до вокзала я и Dafochkа прошли на 5 минут быстрее, чем в прошлом ПВД вдвоем с Mayorom!!! Так что запас прочности есть!
    Dafochka пишет:

понимая,что я была *грузом*

Вот чего нет, того нет. Если "лоси" под конец засыпали , то тебе отдельный респект.

Пост N: 66
    Звідки: Украина, Кривой Рог, XX-й
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 18:57. Заголовок: MAK$ пишет: Кстати,..

MAK$ пишет:

цитата:

Ууууу! Так эт я теперь за вами токо гонятся и буду

Пост N: 3
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 19:33. Заголовок: готова снова в путь ..

готова снова в путь ))))))))))))))
    MAK$ спасибки)
    Chebyrashka надеюсь в этот раз веревка не понадобится:)

Пост N: 954
    Звідки: Украина, Кривой Рог, Ц-Городской
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 20:58. Заголовок: mayor пишет: Так эт..

mayor пишет:

цитата:
    Так эт я теперь за вами токо гонятся и буду

Та уже можешь начинать за Dafochkой гоняться. Кстати Dafochka не хочет поучаствовать в заезде 14-го?

Пост N: 173
    Info: К2 Zed 2.0
    Зареєстрований: 20.05.08
    посилання на повідомлення  Надіслано: 09.09.08 21:42. Заголовок: она хочет быть фотог..

она хочет быть фотографом

Пост N: 4
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 10.09.08 19:02. Заголовок: Кстати Dafochka не хочет поучаствовать в заезде 14-го?

я приеду обязательно,но буду только в роли фотографа:поучусь у вас как надо действительно ездить

Не зареєстровано
    Зареєстрований: 01.01.70
    посилання на повідомлення  Надіслано: 13.08.09 09:43. Заголовок: Добрий день ..

Добрий день

Цитата Відповісти
    почетный ветеран КФ

Пост N: 676
    Info: Trek 6300
    Зареєстрований: 23.04.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог-ЮГОК
    посилання на повідомлення  Надіслано: 13.08.09 19:05. Заголовок: О привет Ваня,давно ..

О привет Ваня,давно тебя не было видно,ты где пропадал-?

Люблю спорт.
    Моб. 80976764107(Kyivstar)
    ICQ-454817937
    Відповідей - 54 , стор: 1 2 All [тільки нові]
    Відповідь:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    відео с youtube.com картинка з інтернету картинка з комп'ютера посилання файл з комп'ютера російська клавіатура транслитератор  цитата  лапки офтопік згорнутий текст

показувати це повідомлення тільки модераторам
    не робити посилання активними
    Ім'я, пароль:      зареєструватися
    - учасник зараз на форумі
    - учасник поза форумом
    Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 1
    Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
    аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні