Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
Fol
адміністратор




Пост N: 3261
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 12.08.11 20:50. Заголовок: 2011 год август Северный Кавказ.


Отчет написан в режиме Онлайн 16-29 августа

Поход завершен. По сложности подпадает под 4 категорию.

Пройдено всего : 1040 км
Набрано высоты: 11590 м


ФОТО ПОХОДА...

Участники:
Виталий, Fol, zhuk, divelo с обгорелыми лицами на фоне Эльбруса, северный склон.



На высоте 3150м



Карта похода:




Спасибі: 0 
Профіль
Відповідей - 16 [тільки нові]


Fol
адміністратор




Пост N: 3266
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.08.11 05:00. Заголовок: День 1. 16 авг. 2011..


День 1. 16 авг. 2011г. Минеральные Воды

В 3.50 по московскому времени высадка в Мин.Водах.
Далее двигаемся при свете фар на Пятигорск.
7 утра, обойдя гору Машук по терренкуру, подошли к Провалу, который открывается только в 9 час. В ожидании принимаем целебные ванны у бьющего из горы тут же неподалеку источника.

После осмотра Провала, в начале девятого идем на Ессентуки 20км, где пьем очень вкусную воду из источника №4. Прыгающий фонтан, шашлык, приятное легкое пиво Ессентуки и путь на Кисловодск.
Еще 20 км и вот мы уже в центральном парке поднимаемся на высоту 1050м к памятнику Лермонтова.

Погода ухудшилась и начался затяжной дождь. Далее у меня возникают проблемы с цепью. Износ.К 20 часам за городом выходим на стоянку.

за день:
Пройдено 90 км
Набрано высоты 1040м




Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3267
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 18.08.11 01:37. Заголовок: День 2. 17 авг 2011..


День 2. 17 авг. 2011г. Кичи-Балык

День начался с поисков устранения моей проблемы с цепью и кассетой. Я и Дима поехали в Кисловодск и решили этот вопрос до обеда. Нет смысла описывать подробности наших мытарств. Факт, что из кажущегося безнадежного положения в этом районе Земли, очень слабо охваченного современным велосипедизмом, мы вышли с положительным результатом.

Наконец в 14.30 мы на маршруте и сразу уходим в горы. Через 5 км постоянного подъема при 27 град жары закончилась вода. По карте находим родник, который на местности оказывается слабым, сочащимся из земли ручейком. С трудом набираем литр воды, обеззараживаем марганцовкой и готовим чай.

Через пару км подходим к границе с Карачаево-Черкесией. Далее асфальт заканчивается и начинается грейдерная дорога, вьющаяся между гор. Еще через 5 км подходим к аулу Кичи-Балык. На дорогу к нам выходит улыбающийся постух Хасан. Общее фото и уже перед самым аулом на спуске Жук и Виталий отстают. Созваниваемся и выясняем, что у Валеры прокол. Надо сказать, что еще в Пятигорске мы приобрели пакеты Мегафон и теперь звоним в Украину по 5 рос.рублей и между собой по 30 коп.

Дорогу к воде в центре аула подсказал мальчик лет 12-ти, едущий за рулем на жигулях с двумя пожилыми женщинами. В центре аула, уютно расположенного между гор, вдоль небольшой горной речушки Кичмалка, я и Дима набираем воду и общаемся с колоритным местным населением в лице молодого, неулыбающегося мужчины с черной бородой. Дети на велосипедах обступили нас с их детскими вопросами. Молодой же карачаевец, выяснив наш маршрут, когда ориентировочно мы будем возвращаться и численность группы, ушел. Воду мы набирали из колонки-скважины.

За аулом снова потянулись на подъем и на высоте 1740м между холмов устроили лагерь. С заходом солнца температура быстро упала до 10 градусов. Перед отходом ко сну нас немного побрызгало дождиком и к часу ночи небо полностью очистилось, показав всю свою лунно-звездную красоту. Эльбрус из-за гор еще не виден.

За полдня
Пройдено 17км
Набрано 780 м высоты.


Карачаево-Черкесия расположена в зоне горных степей и широколиственных лесов.
Климат умеренно тёплый, зима короткая, лето тёплое, продолжительное, достаточно увлажнённое. Для климата показательна большая продолжительность солнечного сияния. Средняя температура января −3,2 градуса, июля +20,6 градуса, самая высокая температура +39 градусов, низкая −29 градусов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР Карачаевская автономная область ликвидирована 12 октября 1943 года, а карачаевцы были объявлены пособниками фашистских войск и 2 ноября 1943 года депортированы в Среднюю Азию и Казахстан. Южная часть Карачая отошла к Грузии (как Клухорский район), а бо́льшая часть была присоединена к Ставропольскому краю.

9 января 1957 года, в связи с реабилитацией карачаевцев и разрешением на их возвращение в родные края, территории, переданные в 1943 году в состав Грузии, возвращены РСФСР

(По материалам Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Карачаево-Черкесия )



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3268
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 18.08.11 19:04. Заголовок: День 3. 18 авг. 2011..


День 3. 18 авг. 2011г. Долина Нарзанов.

Чудесное утро нового дня . Видимость 100%.

В 9 часов выходим на маршрут и сразу, поднявшись на холм, видим обе вершины Эльбруса, точнее их самые кончики.
Началась езда по плато с постоянным набором высоты.
Через 7 км на высоте 2020м подошли к Кабардино-Балкарии, где навстречу нам вышла группа полтавских велотуристов. Ребята шли от Керчи по побережью, с подъемом на вершину Эльбруса с велосипедами. Это нас сильно впечатлило.

http://dozor.com.ua/foto/408/1105614.html

http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1097793.html

Здесь на границе нам открывается величественный вид Главного Кавказского Хребта и поразительной красоты Эльбрус во весь рост. Одетый в белые одежды ледников, он нависал над хребтом, находясь как бы в цепи гор и в то же время одиноко сверкая на солнце своими белыми вершинами. Буря чувств переполняла наши сердца.

Простившись с полтавчанами, мы начали спуск в Долину Нарзанов. Потеряв 700м высоты поворачиваем на юго-запад, т.е. направо и идем вдоль реки Хасаут мимо пасеки. Сами не заметили, как оказались снова в Карачаево-Черкесии в Карачаевской ее части.
На пасеке набираем мед. Нам показывают поляну, где бьют два источника нарзана. Один более насыщенный, второй полегче. Купаемся в горной реке, обедаем и снова в путь по каменистой грунтовке.

Через 12 км подходим к карачаевскому аулу Хасаут, где знакомимся с чудесными жителями аула Исламом и его братом Алибеком. Они готовились подняться в горы на своих красавцах конях, одного из которых звали Алехандро. Сестра братьев вынесла нам Айран и мы с удовольствием поели. Так же, воспользовавшись случаем, отдали на зарядку телефоны.
Пока заряжали технику, завели степенную беседу с братьями. Узнали много нового о жизни этого маленького, но гордого народа и через час мы тепло прощались с ними, как старые знакомые, при этом соблюдая горский этикет.

Заполнив нарзаном емкости, покинули аул.
Далее дорога совсем стала грустной. Начались переправы и иногда приходилось идти просто по воде. Вспомнились Карпаты с дикой лошадью.

Через 5 км начался весьма каменистый подъем и к 19 часам мы поднялись на высоту 2120м, где и остановились лагерем. Похолодало до 10 градусов и снова под вечер нас слегка пощекотало дождиком. Готовим ужин на нарзане, традиционный украинский борщ.

За день пройдено 35 км
Набрано высоты 920 м




Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3269
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.08.11 14:18. Заголовок: День 4. 19 авг. 2011..


День 4. 19 авг. 2011г. плато Бечасын.

Вчера, только отправил сообщение на форум, начался дождь. Как только мы разошлись по палаткам, ударил еще и шквальный ветер. Димина палатка чувствовала себя отлично, а нашу начало срывать. Виталий и я выскочили на дождь и приступили к спасработам. В ход пошли не только колышки, но и ложки. В конце концов палатку укрепили. А через пару часов ветер затих.

Утро нас встречало солнцем и безоблачным небом. Как позже мы узнали, а за сегодняшний день сами убедились, такая погода: утром солнце к вечеру дождь - норма. Целый день мы наблюдали, как на наших глазах формировались из легких облачков дождевые тучи. Эльбрус укутался в облака и скрылся из глаз в белой пелене. Так мы его до конца дня и не видели.

В 9 часов начали подъем на плато Бечасын. Преодолели несколько 20% каменистых подъемов и вышли на высоту 2300м. Уже на самом плато поехали по хорошей грунтовке, но то ли высота влияла, то ли напряжение первых дней, но некоторых из нас мучила слабость, других легкая тошнота и даже головная боль у Виталия, у которого голова никогда раньше не болела.

Пару раз, приветствуя, мимо нас проезжали авто. Народ доброжелательно интересовался откуда мы и куда следуем.
Спускаясь с очередного холма, увидели большое стадо красивых, поджарых скакунов. Стадо сгрудилось и с любопытством рассматривало наших железных коней. Вперед выступил пегий вожак, как бы предлагая помериться скоростью. От нашей группы выступил Дима и предложил ехать с нами на Эльбрус. Вожак отрицательно мотнул головой и мы поехали дальше.

После обеда признаки недомогания исчезли, но через 5 км я принял решение о полудневке. Мы вошли в ущелье с горной речкой Голубой, берущей начало в ледниках Эльбруса и остановились на высоте 2450м перед подъемом на перевал Буруктыш. Ровно в 20.30, как по расписанию полило. Через пару часов стихло. Стены каньона защищали нас от ветра.

Словарь:
Кичи-Балык - маленькая рыбка
Кичи-Баул - Димин ПИК о котором он думал, как о 85-ти литровом, а он оказался 70-литровый, что сильно его расстраивает.
Домбай - зубр


За день пройдено 32 км
Набрано высоты 670 м.




Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3270
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.08.11 09:40. Заголовок: День 5. 20 авг.2011г..


День 5. 20 авг. 2011г. Штольня.

Утро как обычно безоблачное, но солнце к нам в ущелье не попадает. Температура +3°. Именно плюс, потому что язык не поворачивается сказать 3 градуса тепла.

7.30 вышли на маршрут. Чувствуется высокогорье. При нагрузках появилась одышка.
Через 200м остановились на развилке троп и приступили к разведке.
Потом снова поползли вверх по сыпучей каменистой дороге - курумнику.

На высоте 3033м выходим к штольне, засыпанной и залитой водой. Тут же нашли гильзы от калашникова. Место довольно угрюмое. Интересно узнать, что здесь добывали и кто работал. Возможно если набрать в Гугле: "Голубой, Эльбрус, штольня", можно что-то и найти.
Виталий ушел по тропе выше, сделал несколько интересных фото и вернулся сообщить, что дальше мы не пройдем.

Начинаем возвращаться. По дороге видим яка, а чуть позже, когда забрели на болотину, увидели огромное, голов на 300, стадо туров и яков. Нам пришлось пройти сквозь стадо, с опаской ожидая нападения яков. Они имеют такое свойство нападать на людей. Как позже нам рассказали, что были случаи даже убийства ими людей. Но мы этого еще не знали.
Животные разбежались по своим группам. Преодолев с трудом болотину, начинаем подъем к перевалу 2748м. За перевалом останавливаемся на ночлег прямо на тропе с высотой 2660м. Только расположились, как мгновенно лагерь был укутан облаком. Ожидаемый в 20.30 дождь так и не начался.

За день пройдено 22 км
Набрано высоты 920м.


На Эльбрусе завелись террористы

В Кабардино-Балкарии резко осложнилась обстановка


Вчера стало известно о резком обострении обстановки в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии. Сотрудники МВД республики обнаружили и обезвредили мощную бомбу. Еще одним устройством был подорван мост после того, как боевики напали на пост милиции. Участники расследования связывают активизацию боевиков с передачей в суд дела о нападении на Нальчик в 2005 году и предстоящим празднованием 450-летия добровольного вхождения Кабардино-Балкарской республики в состав России.
(По материалам http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-15100.html )

Эльбрусэто двувершинный седловидный конус вулкана. Западная вершина имеет высоту 5642 м, Восточная — 5621 м. Они разделены седловиной — 5200 м и отстоят друг от друга примерно на 3 км.[5]. Последнее извержение датируется 50 г. н. э. ± 50 лет.

По альпинистской классификации Эльбрус оценивается как 2А снежно-ледовая, прохождение обеих вершин — 2Б. Есть и другие, более сложные маршруты, например Эльбрус (З) по С-З ребру 3А.

(Материал из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Эльбрус

Взрослые яки прекрасно вооружены, очень сильны и свирепы. Волки решаются напасть на них только в исключительных случаях большой стаей и по глубокому снегу. В свою очередь яки-быки, не задумываясь, атакуют преследующего их человека, особенно если животное ранено. Нападающий як высоко держит голову и хвост с развевающимся султаном волос.
(Материал Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Як



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3271
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.08.11 09:49. Заголовок: День 6. 21 авг. 2011..


День 6. 21 авг. 2011г. Высота 3150м.

Первая наша ночь без дождя. Утром Тв +6°.
7.30 начали движение. Сразу пошли на спуск к реке. 400м вниз и форсируем реку. На другой стороне заросли крапивы выше головы. Тропа теряется в зарослях. Находим и ползем круто вверх. Грунт на тропе сыпучий и сама тропа на крутом склоне шириной не более 30см. Делишь ее с велом, постоянно рискуя оступиться. Одно неверное движение и... Впрочем о грустном ни слова. Вокруг горы, внизу метров 500 шумит река, красота неописуемая. Идти правда тяжело. Передвигаемся со скоростью пол-км в час. Солнце взошло, сразу стало жарко. До обеда прошли 6 км и вышли на высоту 2800м. Эльбрус совсем рядом. Делаем снимки и уходим на перевал 3138м. Здесь устанавливаем новый рекорд высоты для Кривбасбайка 3150м.

За перевалом идем по траверсе с изобарой 2950м. Кое-где можно ехать. Воду набираем в родниках.

В 17 часов начинаем понижать высоту и выходим к жилой кошаре, в которой проживали немолодые уже Магомед и Татьяна. Они наблюдали здесь за огромным стадом коз. Это первые люди которых мы встретили за 3 дня. Они очень приветливо нас встретили и накормили сыром, айраном и еще дали на дорожку хлеба, огурцов и такого вкусного сыра. Мы не остались в долгу. Дима подарил Магомеду кепку от Арцелора миталл, а Валера угостил Татьяну украинской шоколадкой. Так закончилось наше пятидневное автономное существование.

Тепло попрощавшись с хозяевами, мы продолжили спуск к реке Кубань, где и разбили лагерь в живописном месте на высоте 2200м. Тут правда куда ни глянь везде живописные места. Вечером к нам пришел работник, стоящей на реке лесопилки, и рассказал много интересного из легенд карачаевского народа.

За день пройдено 20км
Набрано высоты 880м




Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3272
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.08.11 18:03. Заголовок: День 7. 22 авг. 2011..


День 7. 22 авг. 2011г. Карачаевск

Утром температура +3°.
8.00 вышли на маршрут.

Живописные 14 км до аула Хурзук прошли быстро. Тем более, что шли на понижение высоты.
В центре аула, в магазине с приветливой продавщицей-карачаевкой, оставили телефоны на зарядку, а сами остановились на завтрак-обед на реке Кубань у старой мельницы.
2 часа потратили на прием пищи, ремонт и обслуживание велов и снаряги.

В 12 час. двигаемся вдоль р. Кубань на Карачаевск. Когда вышли на асфальт, заниматься банальностями, типа целовать асфальт, не стали. Наоборот, некоторая грусть не покидала группу. Грусть по настоящим скалистым горам, обрывистым ущельям и не пройденным перевалам, оставленным позади. Буквально два дня не хватило нам, что бы подобраться к ледникам Эльбруса вплотную. При подготовке маршрута я ориентировался на карпатский опыт, но тут, в горах Кавказа, все оказалось гораздо сложнее. Дневной переход по тропам в районе Главного Кавказского Хребта в два раза меньше, чем в Карпатах и в три раза, чем в Крыму. Про крутизну склонов, троп и соответственно сложности маршрута я даже не говорю. Нагрузка на группу была очень серьезная и тем не менее ребята держаться отлично, не ноют, не бузят, а наоборот, климат в группе замечательный.
Мы получили бесценный опыт кавказского похода и теперь с сожалением прощаемся с горами, с настоящими, остроконечными вершинами, с заснеженным Эльбрусом, с перевалами за 3 тыс. метров. Горы еще будут провожать нас до самого Карачаевска, но здесь они все более пологие, одетые в леса еловые или лиственные, но все равно величественные и удивительно красивые.

Итак, весело крутя педали, в 15.30 мы въезжаем в Карачаевск и поворачиваем на станицу Зеленчукская. Асфальт заканчивается и начинается грунт, то с щебенкой, то с булыжником, в общем скорость упала до 10-12 км/час. И только перед станицей Кардоникская появился асфальт. Проходим станицу и останавливаемся на ночь на реке Мал. Зеленчук. Высота 890м.

За день пройдено 106 км
Набрано высоты 490 м.


Карачаевск - основан в 1926 году как село Георгиевское, вскоре был переименован в Микоян-Шахар в честь А. И. Микояна. В 1929 году Микоян-Шахар получил статус города. В 1944 году, после депортации карачаевцев, включён в состав Грузинской ССР и переименован в Клухори, с 1957 года возвращён в РСФСР и носит современное название, данное по этнониму карачаевцы.
(По материалам Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Карачаевск

Национальный состав населения города Карачаевск по переписи 2002 года:

карачаевцы — 16 077 чел. (72,7 %),
русские — 3610 чел. (16,3 %),
осетины — 658 чел. (3 %),
черкесы — 299 чел. (1,4 %),
ногайцы — 239 чел. (1,1 %),
абазины — 144 чел. (0,6 %),
украинцы — 130 чел. (0,6 %),



Спасибі: 1 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3273
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 23.08.11 18:32. Заголовок: День 8. 23 авг. 2011..


День 8. 23 авг. 2011г. Кубань.

Закончились холодные ночи с яркой луной и звездным небом над самой головой. Вот так выберешься ночью из палатки и вся эта бесконечность в амфитеатре островерхих гор прямо перед тобой. Непривычно близкие звезды и луна своей оставшейся половинкой заливает холодным светом склоны кавказских гор. Все видно вокруг. Вот в распадке застряло белое облачко. Вообще бурное движение облаков начинается вечером. Они проносятся через наш лагерь со скоростью экспресса, вылетая внезапно из какой - нибудь горы и, используя перевалы, перебираются через горы туда, где их наверно сильно ждут. А то куда еще так спешить?
А реки, ручьи кристальной чистоты. Мы проходили по местам где организованные туристы не бывают, а с велосипедами и подавно. Только местные жители на лошадях и то крайне редко. Шутка сказать, трое суток мы не видели следов пребывания человека в этих местах ну по крайней мере в течении недели, а в некоторых местах, судя по состоянию троп, и нескольких лет. Впрочем, возможно я и преувеличиваю, но хотелось бы в это верить.


Итак, очередной день нашего похода, день который теперь уже приближает нас к морю. Да-да, мы идем курсом Майкоп-Туапсе-Новороссийск.

8.30 попив кофе, выдвинулись на станицу Зеленчукская. Далее станица Сторожевая. Идем по границе Российской империи, которую охраняли в свое время казаки. Народ, проживающий здесь значительно отличается от горцев, хотя эти места по-прежнему относятся к Карачаево-Черкесии (КЧР). Люди менее приветливые. На приветствие отвечают:"А я тебя не знаю?". Вот так.

В Сторожевой опять совмещаем завтрак с обедом в местном кафе. Цены:
Лагман - 60 рос.руб
Манты - 60 руб.
Пожалуй насчет приветливости я ошибался, исходя из единичного случая. После завтрака, нас снабдили абсолютно бесплатно горячими булочками на дорожку и попросили заезжать еще.

До 16 часов шли по КЧР. В 16 въезжаем в Краснодарский край. С дорогами здесь значительно лучше. Да и Кубанские степи ровные, как стол. Сели друг другу на колесо и со скоростью 24-28км быстро доехали до Мостовой. За станицей остановились на ночевку на реке Ходзь. Высота 380м.

За день прошли 140км
Набрали высоты 920м.




Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3274
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 24.08.11 19:53. Заголовок: Спасибо за отзывы. Д..


Спасибо за отзывы. Для нас ваша поддержка очень важна. Когда за тебя переживают, становится легче преодолевать трудности и лишения похода. Спасибо. Сегодня собственно описывать нечего. День обычный, ходовой.

День 9. 24 авг.2011г. Майкоп.

9.20 двигаемся на Майкоп.В 16.00 заезжаем в город и устраиваемся на ночь. Все время идем по асфальту. Город понравился. Чистый, аккуратный и приветливый.

За день пройдено 105км
Набрано высоты 560м.


Завтра выдвигаемся через Шаумянский перевал на Туапсе.

Майкоп основан 25 мая 1857 года генералом Козловским, как русское военное укрепление.
Существует версия о том, что название «Майкоп» закрепилось за поселением возникшем на месте казачьей крепости, которую «в мае копали» (см. дату основания Майкопа). Данное название образовано по тому же принципу как и Перекоп в Крыму или Малоперекопное в Саратовской области. Численность населения по переписи 2008г - 153,5 тыс. чел.

(По материалам Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Майкоп )


Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3275
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.08.11 21:07. Заголовок: День 10. 25 авг.2011..


День 10. 25 авг.2011г. Туапсе.

8.15 катаемся по Майкопу. Уютный центр с Лениным и дворцом правосудия. Музыкальный фонтан и др.

9.15 взяли курс на Туапсе. Асфальт с перепадами высот и шоферня, прижимающая тебя к обочине. Я сначала мысленно ругал их, но потом понял, а в чем они виноваты, если какой-то малограмотный гаишник решил, что сплошная линия на дороге - это как бы стена и пересекать ее нельзя. Вот они и боятся ее пересекать и предпочитают придавить велосипедиста к обочине. Я думаю, что назрела необходимость в ПДД делать поправку по поводу такой ситуации в пользу велосипедиста. Вот в Германии это да-а-а.

Таким образом, двигаясь в сложных условиях несовершенства ПДД Российской федерации к 12 часам мы подошли к Апшеронску.
После легкого кисломолочного обеда у супермаркета "Магнит" (весьма развитая сеть по Севкавказу) мы двигаемся на Хадыженск. 20 км и за Хадыженском мы въезжаем в Станционное, откуда утром и вечером отправляется электричка на Туапсе. Только заехали в Станционное , как разразился нешуточный ливень. Пристроились под навесом у магазина и заодно попробовали местное Жигулевское пиво. Пиво понравилось, все-таки реально живое, и мы остались ждать электричку до 19.00.
Дождь было прекратился на полчаса, а потом ударил с новой силой.

В 19.30 сели в электричку на Туапсе и через два часа прибыли в город. Выехали на пляж Паук, поставили палатки, искупались в теплом Черном море и отошли ко сну.

За день пройдено 84 км
Набрано высоты 720м.



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3276
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 27.08.11 00:58. Заголовок: День 11. 26 авг. 201..


День 11. 26 авг. 2011г. Джубга.

Ночь прошла беспокойно. Рядом порт и судоремонтный завод. Оттуда доносились звуки скрежета, работающих механизмов и ударов, как по пустой бочке на все побережье. Работала третья смена, хай ей грець.

Утром пляж постепенно заполнился пенсионерами. Когда мы выглянули из палатки, то увидели, что территория пляжа Паук действительно бесплатная по ее гаденькому состоянию. На платном палатки бы мы не поставили.
После купания группа стала проявлять активность в разном направлении. Сначала Валера позвонил семье и я увидел его грустные глаза. Сколько раз зарекался не приводить группу в места активного отдыха наших трудящихся. Результат как правило один - не все могут справиться с тоской по цивильной жизни. Так было в Крыму в мае этого года. Так сталось и с Валерой. После звонка он проявил бурную деятельность в вопросе: как быстрее добраться к семье на ЮБК.

Итак, поход грозил закончиться, разбившись о волны Черного моря, тем более что и Виталий следом вспомнил о неотложной встрече с родственниками в Сочи. И только я и Дима мужественно решили, что нет поездам и электричками и, подняв упавшее было знамя похода, понесли его далее по маршруту на Новороссийск.

В 11 часов, тепло простившись с покинувшими нас членами группы, мы выехали из Туапсе на Сочинскую трассу, изрядно забитую транспортом. Начались подъемы-спуски весьма похожие на крымские дороги, да и пейзаж не сильно отличался.

Вдоволь надышавшись выхлопными газами к вечеру подъехали к Джубге, где нахально проехали через пансионаты и остановились на пустынном пляже пионерлагеря. Проезжая калитку, на грозный вопрос охранника: -Куда?-
я решительно ответил, не отстегивая контакты и не снижая скорости: -Туда! -
и охранник нам поверил.

Целый день сегодня присутствует сильный ветер. Вначале он помогал на подъемах и притормаживал на спусках, но теперь рвет палатку и не дает спать.
Просьба глянуть на метео район Туапсе-Джубга его скорость и направление на 26 и 27 августа.

За день пройдено 72км
Набрано высоты 1090м.



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3277
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 28.08.11 09:30. Заголовок: Все совпадает, кром..


Все совпадает, кроме скорости ветра.

День 12. 27 авг. 2011г. Геленджик.

Ветреное утро. Быстро собираемся и 8.45 покидаем стоянку. Двигаемся на Новороссийск. Водители по-прежнему жмут нас к обочине. Я выставляю чапельник, разукрашенный под милицейский жезл и ситуация несколько облегчается. Чапельник воздействует на автолюбителей, привыкших повиноваться неутомимому жезлу гаишника.

К 16 часам въезжаем в Геленджик и попадаем на день города. Геленджику сегодня исполнилось 180 лет. Музыка, песни, шашлыки, вина и т.п. т.е. все, что присуще такому празднику. Мы едем по весьма длинной набережной и останавливаемся на пляже подальше от городского. Купаемся и отдыхаем. Вечером пытаемся на этом пляже забазироваться на ночь, но нас турнули и потому мы выехали за город и устроились в посадке. Ветер просто сошел с ума. Порывы его били со всех сторон, укрыться практически невозможно. Ночь прошла беспокойно.

За день пройдено 102 км
Набрано подъемов 970м


Набережная города-курорта Геленджик считается самой длинной в мире, и по праву самой красивой и удобной для пеших прогулок на всем черноморском побережье. Берущая свое начало с одного мыса города она заканчивается в противоположном, вдоль всей бухты Геленджика.
( По материалам http://www.sea.ru/ )


Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3278
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 28.08.11 18:43. Заголовок: День 13. 28 авг. 201..


День 13. 28 авг. 2011г. Анапа.

8.30 на маршруте.

11.00 в Новороссийске. Перед Новороссийском на серпантине ветер просто останавливает вел на спуске и подталкивает на подъеме. Но в обед ветер действительно установился с параметрами 5-7 м/сек. А к вечеру и вовсе поутих.
Новороссийск прошли быстро. Промышленный город - смотреть не на что.

Далее движение на Анапу. Ближе к городу рельеф становится равнинный. Анапа сильно напоминает Евпаторию. Рядом с Евпаторией есть город с интересным названием Саки, рядом с Анапой аналогично - Сукко.

В город заехали в 16 часов. После шашлычного ужина по ценам ниже среднекурортного по побережью, устроились на пионерлагерном пляже. Сегодня в лагере заключительный день и охраннику наша палатка до лампочки. Пляжи в Анапе песчаные и море с очень пологим входом. Ну все как в Евпатории. Нам тоже уже хочется на Родину. Завтра держим курс на порт Кавказ.

За день пройдено 95км
Набрано высоты 1080 м



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3279
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.08.11 23:20. Заголовок: День 14. 29 авг.


День 14. 29 авг. 2011г. Порт Кавказ.

8.45 покидаем пляж и едем пионерским проспектом прямо по велодорожке.
В наличии велодорожки на этом замечательном проспекте и есть пожалуй главное отличие Анапы от Евпатории.
Проехав 5 км по проспекту, мы с сожалением покидаем его и сворачиваем на трассу, ведущую нас в Таманские степи.

Ветер боковой, однако с постепенным изменением направления нашего движения на запад, он становится все более попутным.
Тамань оказалась не настолько ровной, как предполагалось. Подъемы небольшие, по 50м, следовали один за другим.
К 16 часам вышли на косу Чушка и сразу увидели родные берега Крыма, простиравшиеся через Керченский пролив. Еще 14км и мы на морвокзале. Через час проходим погранконтроль и грузимся на паром.
Переводим часы назад и вот мы в Керчи едем 18 км до жд вокзала. Поход завершен.

За день пройдено 120 км
Набрано высоты 550м.



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3283
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 02.09.11 07:46. Заголовок: Авторы фото Кавказ 2..


Авторы фото Кавказ 2011: Виталий, divelo, Fol

Фото Кавказ авг. 2011г.

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3287
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 04.09.11 21:24. Заголовок: На третий день мы вс..


На третий день мы встретили ребят из Полтавы, которые покорили Эльбрус с велами.

А вот ссылки на их поход:

http://dozor.com.ua/foto/408/1105614.html
http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1097793.html

Спасибо Vetal за эту информацию
.

Спасибі: 0 
Профіль
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 1
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



Клуб велотуристів Кривого Рогу