Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
Fol
адміністратор




Пост N: 4995
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 08.06.17 13:49. Заголовок: 2017 червень. Німеччина (з дітьми)


Використання матеріалів форуму тільки з дозволу адміністрації

ГУГЛ ФОТО...

Репортаж про похід вздовж річки Єльба (Німеччина та Чехія)
Протягом 10 діб у червні
Країни: Польща, Німеччина та Чехія

Мапа походу:


Учасники: Fol, Nadya, Illya



ODO убиття: 18786
ODO прибуття: 19524
ODO прибуття ND: 13350

ИТОГО за поход пройдено 700 км
Набрано высоты: 2700 м


Спасибі: 0 
Профіль
Відповідей - 10 [тільки нові]


Fol
адміністратор




Пост N: 4996
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 13.06.17 08:41. Заголовок: Заброска. 12 червня...


Заброска. 12 червня. Понеділок.

Между прибытием Криворожского поезда и отправкой поезда 705 "интерсити + " Киев - Пшемышель полтора часа. Этого вполне хватает для спокойной пересадки в Киеве.
Велосипеды в сити перевозятся так же в чехлах, поэтому не расчехляя велосипеды, перетащили их челночным ходом на первый перрон.
Велы разместили: два вначале вагона у полки с багажом и третий вел в тамбуре. Поставить байки в проходе не получается в связи с периодическим движением тележек предлагающих еду или собирающих мусор.

Мне впервые довелось ехать в наших интерсити. Чувство такое, что ты уже в Европе, а за бортом ещё Украина. В вагоне работает вайфай, розетки 220 у каждого сидения, кондишн. Проводники зовутся стюардами. По вагону периодически ходит смиттесборщик.
Поезд двигается быстро и плавно, развивая скорость до 150 и даже 160 км/час.
Информация подаётся по четырём мониторам в салоне. Так же есть сведения о температуре наружнего воздуха, что весьма удобно.

В 12 часов поезд прибыл во Львов. 10 минут стоянки и отправляемся в сторону Мостиски к границе. Сразу же наши пограничники и митникі начали проверять документы прямо в движении поезда.
Как только пересекли границу в районе Мостиски, проверкой документов и багажа занялись поляки. Из всех наших сумок была проверена только одна моя, на выбор проницательного таможенника. Во время проверки паспортов пограничник - женщина поинтересовалась маршрутом нашего похода. Удовольствовалась моим устным рассказом, никаких дополнительных документов предъявлять не понадобилось.

На вокзале Пшемышля взяли билеты на Кшиж Великопольский. Потом немного покатались по городу, попили польского пивка и покушали смачної польской еды.
Наш поезд Пшемысль-Штецин отправляется в 18.05. Дожидались его в зале ожидания, укрывшись от небольшого дождика. В зале находилось около 20 ожидающих, все наши украинцы. Что примечательно, в зале отсутствовал какой либо запах, не в пример залов ожидания нашего Криворожского главного, пахнущего как правило тряпкой уборщицы и давным давно немытыми телами местных бомжей.

Поезд отправился с опозданием более часа. Что то у них там приключилось, о чем диктор по вокзалу долго и подробно рассказывала в свой рупор. Тоже интерсити, но уже с местами для роверов во втором классе. За окном забарабанил дождь. Впереди нас ждала целая ночь в этом поезде.


Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 4997
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 13.06.17 21:23. Заголовок: День 1. Вівторок. 13..


День 1. Вівторок. 13 червня. Кжиш-Гожув Великопольский

Как не длинна ночь в комфортном, но сидячем евровагончике (вот тут не раз вспомнишь наш новенький плацкарт в 76-ом поезде на Киев), а и она рано или поздно проходит.
С этими длительными забросками устаёшь больше, чем от самого процесса движения на велосипеде. Хочется поскорее уйти от неустроенности вагонной жизни к размеренной походной, где под вечер появляется палатка и можно забраться в тёплый уютный спальник, и вытянувшись как следует, сладко вздремнуть всю ночь.
Для этого ещё не только спальник, но и стоянка должна быть не менее уютной. Но это очень сильно зависит от царящей атмосферы внутри группы. Примета и очень действенная, как скажем 100%-ная примета о помывке велика в походе. Помыл - жди дождя. Так и тут: в группе всё спокойно и все счастливы - стоянки попадаются просто отпад. В группе взаимоупреки, недовольство и обиды - будешь расставлять палатку на каком нибудь унавоженном поле с бугристой поверхностью. Ну а если это отель, а у нас сегодня настоящий отель, забронированный в плане подготовки документов для переезда шенгенской границы, не бутафория, а что ни на есть настоящий отель с оплатой правда по месту проживания. Так вот если в группе все нормально, то и с отелем все нормально. В нем живут порядочные тихие гости. В нем обязательно есть горячая вода и чистые белоснежные постели. И он не взимает дополнительных плат, а вот сколько заявлено, столько и платится.

Итак в группе нашей отсутствуют мелкие склоки, переходящие в мелкие дрязги, обиды и т.п. неприятности, могущие свести на нет радость от любого самого лучшего похода. В группе бодрый настрой и непреодолимое желание добраться до самого лучшего в мире отеля.

8.00 разгружаемся на станции Кшиж. Ищем пекарню, потом кавярню и наконец, после завтрака двигаемся по маршруту и... и конечно против ветра. Против ветра да ещё какого, 10 м/сек. Но к этому мы были готовы, так как я знал об этом ещё в Кривом Роге. 10 метров в лоб это для сравнения с прошедшим КДП на Троицу несколько поболее будет. Там было до 8 м/сек.

Пока ехали по полям было грустно, но потом дорога ушла в чудесный хвойный лес, который и прикрыл нас от беспощадных, хотя и тёплых порывов польского ветра. Лес... а какой же чудесный хвойный лес. Чистенький, ухоженный с почти одинаковыми светло-коричневыми стволами сосен. А главное он не там где-то вдали за рекой, а вот он здесь и мы едем сквозь него и вдыхаем воздух пропитанный смолянистыми ионами.

Через 15 км проехали городок Дрезденко, где на пути нашем нежданно негаданно вырос первый в этом походе Лидл. Пополнившись съестными припасами, доехали до ближайшей симпатичной автобусной остановки, где укрывшись от ветра покушали лидловскими салатиками под оливье на радость самому юному участнику нашей группы.

Далее, укрывшись под горной грядой, едем вдоль реки Варта до самого Гожува Великопольского. Само название наталкивает на мысль о велосипедности этого городка, равнозначно как и Велико Британия.

Устроились по брони в гостинице "У Марии", по пути к которой незабываем заскочить за салатиками в, снова появившейся нежданно на нашем пути, велико супермаг Лидл.

За день пройдено 69 км
Набрано высоты 180 м


Отель:
52°44′08.91″N
15°14′33.85″E
Н 50 м

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 4998
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 15.06.17 01:42. Заголовок: День 2. Середа. 14 ч..


День 2. Середа. 14 червня. Польша-Германия

Ну вот, хорошо выспались, хорошо позавтракали у шведского стола и в путь.
Юнга съел полторы взрослые порции и теперь не знает, что с себя снять, так ему жарко. Шведские калории так и прут. А вчера вечером он таки объелся лидловскими салатиками под оливье и теперь не хочет про них даже вспоминать. Думаю таким образом его можно и от Макдональдса отвадить.

Ветер по прежнему в лицо. Но после хорошего отдыха хоть ветер хоть... нет пожалуй камни с неба не надо)).
Если рассматривать нашу жизнь, как связь событий, то бишь взаимосвязанность всего, что вокруг нас происходит с нашими поступками, то здесь я усматриваю некую закономерность. Дело в том, что всю зиму и весну мои тренировки на Страве заключались в езде по ветру. Я не планировал заранее маршруты, а ехал туда куда дует ветер. А так как, то чего ты не добрал скажем за год, доберёт таки тебя, как к примеру с дождём: в каждом регионе свой уровень годовых осадков, и если они не нападали весной, то летом или осенью обязательно выйдут на среднегодовой уровень. А нет, то зимой снегом добавят. Так и со встречным ветром. Судя по последнему КДП на Троицу и началу этого похода, я усиленно выбираю среднегодовую норму встречного ветра. Всем, кто со мною вместе страдает, приношу свои извинения.

Итак, ветер встречный 5 м/сек. Тв 18 едем на Костшин, там граница с Германией и до неё 45 км.
Нужно сказать, что сегодня ветер не критичен и благодаря богатой придорожной растительности и строениям, мы его просто не замечаем.

В городе и за городом по дороге ехать невозможно, интенсивное движение по узкой трассе просто не позволяет съехать с тротуара. Колупаемось по старому неровному тротуару, пока через пяток км не выходим на нормальную велодорожку и по ней уже идём до самой границы.

К 13 часам добрались до Костшина и пообедали в придорожном бистро. Порции конечно! За что я люблю Польшу, так ещё и за огромные порции еды. Можно было одну брать на троих, а так немного погорячились. Но ничего осилили. Главное спешить медленно, Германия уже рядом.

На десерт бельгийские вафли. Какие же они воздушные и хрустящие. Нет, что то на площади в городе у нас с бельгийскими вафлями не то. Явное недовложение.

14.30 переезжаем границу, мы в Германии. Начались идеальные дороги и очень толерантные водители. Если приходится ехать по дороге, они объезжают тебя по встречной полосе или едут за нами и терпеливо ждут, когда встречка освободится.

К 16 часам взяли Зееловские высоты. Здесь в 45 году проходили ожесточённые бои на подступах к Берлину. Ещё в бытность, когда здесь была ГДР, советские военные понастроили мемориалов в честь этих боев. Как бы то ни было, но немцы весьма бережно относятся к ним и к могилам советских солдат. Все находится в ухоженном состоянии.

И как подарок к завершению столь удачного дня : заключительные 10 км шикарная лесная велодорожка от Мюхенберга до Хоппегартена и суперстоянка у озера Максзее, которую даже искать не пришлось. Просто сама на нас вышла.
Ужинали сосисками а-ля Дойчланд и немножко рислинга от Мозеля (Тимур помнит).
Ну наконец то палатка расставлена, можно забраться во внутрь и вытянуться в спальном мешке. Как же уютно. А тут ещё и соловей завел свои трели.
Сегодня у юнги событие - первая дневная сотня пробега.

За день пройдено 101 км
Набрано высоты 310 м


Стоянка:
52°28′56.36″N
14°00′51.23″E
Н 36 м



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 4999
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 15.06.17 20:18. Заголовок: День 3. Четвер. 15 ч..


День 3. Четвер. 15 червня. Берлин

Замечательное утро, чудесный день, сказочная страна Германия.
9 часов - едем брать Берлин.
Собственно говоря добавить к тому, что я излагал в прежних походах по Германии про Германию добавить пока нечего. Все так же хорошо дышать воздухом пропитанным духом здоровой нации. Немцы не терпят посредственности в отношениях. Все должно быть тотально и предельно ясно, будь то республика, диктатура или демократия. Страна Канта, Гёте и Шиллера. Страна Баха, Бетховена и Вагнера. Страна... хотел сказать Гитлера, но Гитлер фольксдойч австрийский, так что не будем его лепить сюда. А вот достопочтенная фрау Меркель вполне уместна в нашем списке замечательных людей Германии. Она кстати сыграла далеко не последнюю роль в нашем. безвизе . Благодаря ей и Германии думаю мы, пусть медленно-медленно, но приближаемся таки к демократии.

Долго ехали по пригороду Берлина, среди уютных домиков с цветниками, елочками и другими экзорастениями. С трогательными старушками во дворе, которых там не видно. Сидят наверно трогательные такие по гаштетам и кавярням. А может на белом корабле для престарелых катают их по миру. Видел я таких стариков когда-то в Ялте. Сильно от наших пенсионеров отличаются.

В 13 часов Берлин взят. Сначала за это событие надо покушать и выпить знаменитого немецкого пивка Пилснер Берлинский, ну а затем уже ехать в центр на Александерплац по местам былой славы четы Билаш. В 60-х годах меня тут гуляли мои родители, в 70-х я тут гулял своего сына, а вот теперь в 21 веке прогуливаю своего внучка. Связь поколений называется. Так пожалуй и в бессмертие можно угодить, не дай бог.
14.20 - Алексанрплац.
14.30 - Бранденбургские ворота
14.45 - рейхстаг.
15 часов курс на Потсдам. Едем через Тиргартен и показываем юнге, где мы тут с бабушкой 10 лет назад расставляли в ночи палатку.
17 часов в Тельтове останавливаемся на получасовой отдых. Дальше двигаемся к Потсдаму вдоль Тельтов-канала. Жарко. Полуденный зной никак не спадает. Но дышать легко и любой тенек очень даже освежает. У нас в КрРоге если жара, то дышать невозможно нигде. Поэтому нам эта жара, что эскимосу Магадан.

Через полчаса поехали искать стоянку. По пути выкупались в канале на небольшом пляжике с песчаным входом. Потом ехали вдоль канала по узкой тропе, пока не набрели на чудесный соснячок. Тут и законнектились.
Ужин традиционно немецкие сосиски, чай, бельгийские вафли, сыр, кьянти.

За день пройдено 82 км
Набрано высоты 250 м


52°23′54.92″N
13°10′34.42″E
Н 40 м


Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5000
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.06.17 10:23. Заголовок: День 4. П'ятниця..


День 4. П'ятниця. 16 червня. Потсдам - Альтес-Лагерь

Осмотрели территорию нашей стоянки. Из примечательного, расположенные возле нас три воронки от авиабомб времён второй мировой. Понятно, что воронки уже затянулись и из них выросли сосны, но распознать их не составляет особого труда.
Но не только воронки угадывались повсюду, угадывались также места, где порылись кабаны. И возле таких мест мы поставили палатку!
Ночью ожидался приход кабанов, но пришёл дождь и кабаны не пришли, а засели по своим лежкам, а неча бродит в такую то погоду.

Утро наступило по распорядку - тихое, солнечное, небо чистое. В пятидесяти метрах по каналу слышно, как снуют баржи. На противоположном берегу массово стоят кемперы с немецкими пенсионерами. А! Вот куда подевались благообразные старушки со своими старичками, в кемперах путешествуют. Такой вид туризма у жителей шенгенской зоны приобрел весьма популярный и массовый характер. А мы пока по палаткам ютимся. Нужно отметить, что Восточная Германия - бывшая ГДР гораздо более лояльна к диким кемпингам и места для стоянки тут найти гораздо легче, чем в бывшей ФРГ.

Вчерашняя езда по Берлину среди ошалелых туристов в полуденный зной забрала много сил. Еле осилили 80 км. Сделать нормальное фото, тоже забирает энергию. Попросил одну китаянку среднего возраста, пробегавшую мимо, сделать фото, так она не останавливаясь выхватила айфон, щелкнула, мило улыбнулась своими раскосыми глазами, мол "исвинитие спесу на автобус " и побежала на автобус.

Только поехали, в 8.30 налетела туча и пошёл мелкий дождь. Засупонились))) и поехали в Потсдам. По пути заскочили в парк Бабельсберг, а перед этим проехали район богатых и сильных мира сего, район который даже англичане не бомбили в 42-43-ем. Домики я вам доложу, да какие домики, каждый дом дворец.

Потом центр Потсдама и в заключение парк Сан Сусси. Этот парк и есть одна из знаменитых достопримечательностей Потсдама, ну не считая замка в котором проходила потсдамская конференция.

12.30 обедаем у Лидла и берем курс на Альтес Лагерь, место нашей службы с Наденькой во второй половине 70-х годов.
Постоянно едем по хорошей велодорожке. До самого Тройенбритцина погода более менее благоволила нам, периодически пугая лёгким дождиком, но в Тройенбритцине накрыло конкретно. Делать нечего, нужно ехать, но по дороге таки прячемся в идеально чистенькой стеклянной автобусной остановке и пережидаем дождь. Как только переоделись в дождевики, дождь прекратился.

В Альтес Лагерь заехали в 17 часов. Подъехали к месту, где был знаменитый гаштет Марта (кто служил тут, тот знает). Вместо Марты уже супермаркет Netto. А буквально лет 5 назад, когда мы проезжали здесь с Виталием и Генералом, тут была пустая лужайка.
Наш 202 МСП так и остался в заброшенном состоянии. Фото у ворот и едем на аэродром до которого в прошлый раз мы так и не доехали. Лётное поле занято какими-то заброшенными постройками и уже не действует.

Едем в тыл расположения 202 полка и там в бывшем артпарке, от которого и следа не осталось, а стоит не какой то молодой соснячок, а вполне зрелый лес лет 27-ми не менее, разбили лагерь.

Потом я прогулялся по полку, чувствуя себя сталкером, двигаясь среди разрушающихся зданий по заросшей пустынной территории. Вот штаб полка, вот клуб и его полукруглые крылья, образующие какую-то нацистскую эмблему если смотреть с воздуха. Правое крыло называли Массандрй, там мы с Надей и жили. Потом я прошёлся по заросшему плацу и подошёл к своей казарме, где на втором этаже располагался наш артдивизион. Все, экскурс в прошлое закончен, начинает накрапывать, бегу в палатку.

За день пройдено 82 км
Набрано высоты 300 м


52°00′44.01″N
12°59′09.04″E
Н 112 м

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5001
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 18.06.17 13:38. Заголовок: День 5. Субота. 17 ч..


День 5. Субота. 17 червня. Ютербог-Торгау

Утро прохладное и ветреное.
На завтрак сосиски с немецкой горчицей, чай с бельгийскими вафлями и в путь по давно знакомой дороге на Ютербог. Но знакомая дорога не совсем вроде как и знакомая. С трудом угадываются окружающие нас постройки, ландшафт. Все сильно изменилось. И тем не менее кое-что с тех самых пор сорокалетней давности узнать возможно. Вот дома офицерского состава. Большая часть их капитально отремонтирована и теперь новенькие районы радуют глаз.
Въезжаем в Ютербог. Вот вокзал, вот рыночная площадь, ратуша. Все вроде бы знакомо, но в тоже время ... да река течёт и мир меняется, здесь он меняется в лучшую сторону.

В Ютербоге поворачиваем на Ессен. Ветер боковой до 7 м/сек, переменная облачность. За пять км до Ессена дорога поворачивает против ветра. Решаю изменить несколько маршрут, идём прямо на Торгау.

В 16 часов в городе Торгау форсируем Эльбу и поворачиваем на юг. Едем недалёко от Эльбы по велодорожке. После 18 пытаемся найти стоянку на Эльбе. Однако хороших подходов и полянок нет. В конце концов отчаявшись что-то найти едем по маршруту. Я бросаю случайный взгляд на пруд мелькнувший среди придорожной растительности и определяю что-то стоящее. Да так и есть. Достойная полянка на рыбацком озере. Купаться не получиться - дно илистое, но помыться вполне.

За день пройдено 98 км
Набрано высоты 260 м


51°27′38.52″N
13°10′52.92″E
Н 85 м

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5002
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.06.17 06:49. Заголовок: День 6. Неділя. 18 ч..


День 6. Неділя. 18 червня. Ошац - Дрезден (Клоче)

Тёплое, тихое воскресное утро. День обещает быть. Когда нибудь он перестанет быть, но сегодня он что то ещё обещает и это не может не радовать.
Сегодня по плану Ошац, а там даст Бог и до Дрездена доберёмся.
В Ошаце я тоже недавно был с Димой. В этом городе прошли 2 месяца моей службы и хоть это и не много, но вполне емкие и насыщенные событиями месяцы. Тут я уже командовал артбатареей 122 мм гаубиц и отсюда в апреле 80 года нас вывели в составе двадцатитысячного контингента советских войск в г. Гродно.

К 12 часам взяли перевал 100 м при взятии которого кляйник сильно расстраивался, но перевал взят, как бы там ни было. Через 5 км мы в Ошаце. Надя путалась в площадях и улицах, но потом постепенно все вспомнила.

Далее путь на Ризу, где в 13 часов по распорядку обед в бистро.
После обеда выходим на велодорожку вдоль Эльбы и далее с ней не расстаёмся до самого Дрездена.
В 18.30 в Дрездене. Не теряя времени едем в северный район города - Клоче, где я прожил с родителями 6 лет с 64 по 70 гг.

Стоянку нашли в зеленке там же в Клоче возле горной речушки Prießnitz, которую мы в мою бытность называли ручьём.
Сегодня потрудились хорошо.

За день пройдено 106 км
Набрано высоты 520 м


51°05′48.05″N
13°46′51.3″E
Н 142 м

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5004
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.06.17 10:13. Заголовок: День 7. Понеділок. 1..


День 7. Понеділок. 19 червня. Германия-Чехия

Вчера двигаясь по велодорожке намотали лишку километров 20, не меньше. Дорожка далеко не всегда идёт вдоль Эльбы. Часто она петляет среди полей, объезжая их, уходит в лес, кружит по посёлку или небольшому городку и только после Майсена мы почти все время двигались вдоль берега.
Велодорожка далеко не пустынна. Такая интенсивность движения возможно из-за воскресного дня, потому как когда мы ехали тут с Тимуром пару лет назад, дорожка была менее оживлённой.

Вчера осталось 500 км пути позади. Для 6-ти дней детского похода это очень даже неплохо. Кляйник вчера загнал гроссов своей неуемной энергией и все причитал, что медленно едем. Это при скорости 25! Надя сильно загрустила.

Утро в лесу в знакомом и незнакомом мне с детства. Немцы сильно его облагородили, дали название не только речушке, но и прямоугольному водоему, которое мы назвали болотом, а теперь он носит название Кретшелтейх. Кому нужен был этот лес в советские времена? Да никому. Кто бы тут ещё дорожки прокладывал? Все находилось в аморфном состоянии и только песчаный карьер, уродующий этот лес, с одной стороны и безобразная свалка мусора с другой могли изменить тут все до состояния пустыни.
Но к счастью немецкого народа восточной Германии ушли советы в небытие и лес и город стали возрождаться. Я помню ещё в центре Дрездена разрушенные бомбежкой в войну дома. И это после 25-ти лет ее окончания! Потом я был здесь в 85 году. Дома все стояли, уныло напоминая об ужасах прошедшей войны.
Ну вот, ушли советы со своей извращённой идеологией и город просто не узнать, до чего он стал исторически красив. Аж дух захватывает.

Уже третий поход проходит через Дрезден. Тянет меня в этот город. Может от того, что здесь я провёл свои юные годы. Да, конечно это в первую очередь. Но Дрезден сам по себе это лучший город Германии. Ни Берлин, ни Гамбург, ни Мюнхен не могут с ним сравниться. Одна дрезденская картинная галлерея чего стоит.

Дрезденские немцы бережно относиться не только к историческому наследию, но и к названиям улиц и площадей. Они например не стали переименовывать улицу Карла Маркса, как это сделали декомуннизаторы в Кривом Роге. Бедный папа Карло, сидел в гаштете, трескал пиво и на это пиво зарабатывал своими теориями, многие из которых кстати и воплотил в жизнь буржуазный мир, тем самым превратившись в социализм с человеческим лицом, как любили говаривать наши коммунистические идеологи. При этом они так называли свой бесчеловечный социализм в котором все вкривь и вкось. А глядя на наш город, то слово Кривой в его названии приобретает несколько другой смысл. Впрочем за последние несколько лет эту кривизну забутафорили, но она все равно лезет и лезет сквозь кривую плитку тротуаров, сквозь украденные люки на дорогах, сквозь покрывающийся плесенью недавно отреставрированный драмтеатр. Драмтеатр с плесенью ха-ха-ха, как сыр с плесенью, только суть разная.

В 9 часов едем в центр Дрездена, но сначала заезжаем в Клоче и проезжаем памятные места моей юности. Вот частная парикмахерская Ёжки. Второй раз проезжаю здесь и вижу ее все время закрытой. В ней я стригся всего один раз, потому что мне впарили такой комплекс услуг, что у меня не хватило денег. Я в слезах прибежал домой к матери, мать дала денег что-бы я погасил долг и сказала к Ёжке больше не ходить. После этого я ходил только в государственную парикмахерскую.

Потом прогулка по центру Дрездена, фото во внутреннем дворике Цвингера, поиски веломагазина Bike 24 и наконец выезд на маршрут.
Снова двигаемся по левому берегу Эльбы. Вчерашний пробег более сотни не прошёл даром для Нади. Сегодня у нее наблюдается упадок сил, зато кляйник прет попрежнему и все меня подгоняет.
Жара тоже сильно утомляет. А тут ещё начались горные участки. Дорожка по-прежнему многолюдна, несмотря на рабочий день.
Ближе к вечеру перебираемся на противоположный берег. Здесь дорожка более пологая, идёт почти строго вдоль реки.

19.30 - пересекаем границу с Чехией. Даже как-то неожиданно. Просто ехали ехали, уже подыскивали стоянку, а тут на тебе - Чехия. Это даже хорошо. В Чехии с дикими стоянками гораздо проще, чем в Германии. Смело можно становиться и не бояться внимания полицейских. Нам приглянулось первое же местечко у реки и вовремя. Только мы начали располагаться, как ещё одна группа велотуристов из двух участников вознамерилась здесь остановиться. Мы быстренько заняли лучшее местечко, но ребята не в претензии, расположились метрах в 50-ти от нас.

За день пройдено 80 км
Набрано высоты 310 м


50°51′48.57″N
14°13′41.82″E
Н 130 м

Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5005
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.06.17 20:30. Заголовок: День 8. Вівторок. 20..


День 8. Вівторок. 20 червня. Прага

Погода нас балует. А вот с велодорожками в Чехии весьма грустно. Чехи упростили вариант строительства дорожек вдоль Лабы (Эльба здесь уже так называется) и просто нарисовали с краю автодороги велосипедиста.
Пока ехали по правому берегу ещё более менее, хотя градиент не равнинный. Но когда в городке Дечин перебрались на левый берег, то попали на оживлённую трассу. Одно отрадно: она широкая, справа трехметровая аварийная полоса для нас и дорога без градиента.
Однако жара, снующие фуры ни следа не оставили от удовольствия педалирования. В городке Povrly садимся на поезд с одной пересадкой в Устье над Лабой и едем в Прагу. Чехия для велотуризма страна малопригодная. Зато жд перевозки на уровне Германии и цены лояльные. Действует билет на киндера
и за велы по 2 эвро.

В Устье правда случился небольшой казус. Вышли вместо главной станции на северной. Пока допетрили, до отправки осталось 15 минут. 3,5 км до главной станции шли форсированным маршем. А тут ещё в GPS батарейки сели. Менять некогда. Сканирую вокзал шестым чувством.
Потом 3 вела спуск в лифте и подъем на эскалаторе. Дедушке Спорт Лайф ни к чему. Успеваем "мынута в мынуту ", а с учетом, что поезд задержался на 20 минут, то ещё ждали его.

В Прагу прибыли в 15 часов и сразу же поехали на обед в ресторан U Graffu, где сытно пообедали рулькой.
Потом поиски жилья. Нужно сказать, что с этим вопросом в это время года есть определённый напряг.
Помыкавшись нашли таки отель Pension Brezina по улице Legerova 41. (50Є без завтрака и 60Є завтраком, все на троих)

За день пройдено 40 км
Набрано высоты 200 м

Отель Pension Brezina
50°04′26.18″N
14°25′49.22″E


Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 5006
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 21.06.17 09:27. Заголовок: День 9. Середа. 21 ч..


День 9. Середа. 21 червня. Эвакуация

С утра едем на вокзал Прага гл. Берем билеты как можно ближе к Польской границе до станции Чешский Тешин (Cesky Tesin). Поезда идут каждый час и даже чаще, но все скорые до Остравы заблокированы для велосипедов. Приходиться брать на международный в 10.22 Прага-Краков, но до Тешина, потому как до Кракова цена учетверяется.
План: из Тешина добраться своим ходом около 40 км до Бельско Бяла, оттуда на поезде до Кракова, потом до Пшемышля и затем на уже знакомом интерсити до Киева.

План был выполнен точно по расписанию.

Пройдено: 42 км
Набрано: 400 м


Спасибі: 0 
Профіль
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 11
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



Клуб велотуристів Кривого Рогу