Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
адміністратор


Пост N: 6
Зареєстрований: 26.03.07
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.05.07 21:51. Заголовок: Велосипед и правила его движения


Неоднократно наблюдал, как неуверенно ведут себя байкеры на перекрестках. А все просто от незнания чье преимущество на данном перекрестке. И когда водитель авто пытается пропустить велосипедиста, а тот не хочет ехать, потому что попросту не знает о своем преимуществе , естественно, что водитель делает не совсем лестные выводы по поводу велосипедистов вообще.
Вывод: выехал на дорогу, прочитай минимум из правил, дабы не попасть в просак на дороге, а еще ,не дай бог, в ДТП.

Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
Відповідей - 10 [тільки нові]





Пост N: 9
Зареєстрований: 10.07.07
Звідки: Украина, Югок
посилання на повідомлення  Надіслано: 12.07.07 09:58. Заголовок: Re:


Вот какие правила разместили на своём сайте ребята из "Авангарда"

Правила Дорожного Движения для велосипедистов

Велотуристу часто приходится ездить по дорогам, в том числе и с интенсивным движением. Поэтому, совершенно необходимо знать и уметь применять на практике Правила Дорожного Движения (ПДД). В данной лекции подробно разбираются части правил имеющие отношение к велосипедисту и даются практические рекомендации по их применению.


Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.

"Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков."

Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же.

Разобравшись со статусом, раз и навсегда определим место велосипедиста на дороге.

В Правилах существует пункт под названием "Дополнительные требования к движению велосипедов...". Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!

"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."

Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины.

В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.

Иногда, в случае поломки или травмы,приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. "В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."

Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров." Ну, здесь вроде все ясно.

Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах. Теперь перейдем от теории к практике.



Специальные знаки при движении на велосипеде.

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:

Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.

Остановка: поднятая вверх рука (любая).

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.

Ямы справа: опущенная вниз правая рука.

Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.

Теперь рассмотрим вещи, которые велосипедистам делать нельзя.

Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правосторонее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.



Hеочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.

1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.

2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом.

3. Проезд перекрестков.

а) Тут в общем-то все как у "взрослых". Hо велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.

б) Можно заметить, что пункты Правил, которые гласят, что "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." несколько не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Верно?

Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."

Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.

Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.

Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.

в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить.

г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.

4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопсности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обренуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.

5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.

6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.


http://www.3x9.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=5



Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти





Пост N: 2
Info: GAINT ROCK
Зареєстрований: 26.01.09
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 27.01.09 00:21. Заголовок: Запрещается - Повор..


Запрещается - Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением. Упор делаю на слове поворачивать, я что то не понял видимо, тоесть если я еду с Соцыка на остановку Восход и мне надо на лево, то мне ехать до самого ЖД Вокзала там на травке у кольца трамвая развернуться и поехать на Восход??????
Поясните, бо я точно ни чё не понял.........

Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
постійний учасник




Пост N: 282
Зареєстрований: 16.05.07
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 27.01.09 02:23. Заголовок: Нет, не верно. Велос..


Нет, не верно. Велосипедист должен спешиться и перейти по правилам движения пешихода через дорогу в обозначенном месте с велосипедом.

Меньше пиндим, больше делаем!
Не флуди, и не модерирум будешь!
Воли їдуть по волі, але потужно та надійно...
http://vkontakte.ru/id21548318?41099
Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
постійний учасник




Пост N: 285
Зареєстрований: 16.05.07
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 28.01.09 00:34. Заголовок: Romeo Правил отдель..


Romeo
Правил отдельно для велосипедистов как таковых нет. В ПДД записны основные положения которых должны придерживаться все участники ДД.
С чем связано данное правило по повороту нелево. Первое: сложность перестроения велосипедиста из крайнего правого в крайний левый ряд. Второе: При пересечении путей по касательной большая вероятность падения, защемления колеса в колее.

Меньше пиндим, больше делаем!
Не флуди, и не модерирум будешь!
Воли їдуть по волі, але потужно та надійно...
http://vkontakte.ru/id21548318?41099
Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
Активист ВК




Пост N: 421
Info: Rock Machine Elnino
Зареєстрований: 12.04.08
Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Север
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.04.09 21:23. Заголовок: Сегодня с напарником..


Сегодня с напарником стали свидетелями несостоявшегося ДТП с участием велосипедиста!
Около 18.20 двигаясь по проспекту Мира от ост. Балхашская впереди был замечен неопознанный велосипедист (без шлема и экипировки). Скорость движения его была несколько меньше нашей, и на перекрестке возле ост. Гараж мы стали его обганять. Заметив это, велосипедист прибавил скорость, попытавшись оторваться. Не сбавляя темпа, и благодаря отсутствию машин, мы с напарником не напрягаясь объехали велосипедиста и поехали дальше. На ост. "1-я гор. больница" мы попали на красный сигнал светофора, где велосипедист попытался нас обогнать. Т.к. мы стояли в первом ряду сразу за машинами, а два соседних ряда были плотно заняты транспортом, велосипедист на полном ходу выскочил на встречную полосу и стал пересекать перекресток, где едва проскочил двигавшийся сбоку автомобиль. ДТП не произошло лишь благодаря реакции водителя автомобиля, который успел затормозить за доли секунды в 20 сантиметрах от велосипеда. Сам же велосипедист не останавливаясь продолжил движение, а рядом находящиеся водители неодобрительно посмотрели на нас!
Далее этот же велосипедист был нами повторно настигнут в районе "Мудреной", где уже на расстоянии в 2-3 метра от него я вынужден был маневрировать, т.к. он повернувшись и увидев меня, резко дернулся влево на метра 1,5 и едва не потерял управление.


И во сне педали кручу...
8-093-3034777
ICQ 155999731
mail: vipaction@ya.ru
Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
постійний учасник




Пост N: 275
Info: Corratec X-Trail Baco
Зареєстрований: 24.05.08
Звідки: Украина, Кривой Рог Группа Север
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.04.09 21:37. Заголовок: MAK$ пишет: резко д..


MAK$ пишет:

 цитата:
резко дернулся влево на метра 1,5 и едва не потерял управление.


Вы ему потом ничего после этого не сделали?
Дааа, а вот из-за таких клоунов и страдает репутация велосипедистов и поэтому они к нам так и относяться!!!! Печально однако !!!
Воспитывать таких надо!!!!!

Не могу жить без вела!!!!! моб. +380979937730
ICQ 442409692
Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти





Пост N: 5
Info: Avanti Boxter
Зареєстрований: 10.05.09
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.05.09 21:49. Заголовок: Вопрос таков: Как п..


Вопрос таков:
Как показать водителю автомобиля в тёмное время суток, чтоб он выключил дальний свет, есть ли какой нибудь жест, или что то чтоб до него дошло?
Сегодня пока доехали от солдата до восточного, из 20 машин которые ехали с дальним светом только один переключился на ближний.
Вечером и так нифига не видно а они гады еще и слепят(((

Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти
участник европоходов клуба




Пост N: 228
Зареєстрований: 26.06.07
Звідки: Кривой Рог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.05.09 22:01. Заголовок: Использовать мощный ..


Использовать мощный фонарь от алгола. Проверено. жми

Ты мне открытым текстом не пиши всякие свои планы, у меня почта просматривается, интернет-кэш проверяется, телефон прослушивается...коридоры простреливаются Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти





Пост N: 3
Info: GT avalanche 2.0
Зареєстрований: 11.05.09
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.05.09 22:36. Заголовок: НА счёт проезда пере..


НА счёт проезда перекрёстков - то некоторые водители и не собираются пропускать, будь я на главной дороге или являюсь ему помехой справа. Так что будьте поосторожнее и чучше, если не уверен, лишний раз притормози - пропусти!

Спасибі: 0 
ПрофільЦитата Відповісти



Не зареєстровано
Зареєстрований: 01.01.70
посилання на повідомлення  Надіслано: 12.05.11 08:39. Заголовок: Польша: Правила доро..


Польша: Правила дорожного движения для велосипедистов стали лучше
Posted ВС, 08/05/2011 - 11:40 by Nalimov
До сего дня ПДД Польши были схожи с российскими.
Теперь они вышли на современный европейский уровень.
Польские велосипедисты добивались этих изменений 8 лет, и добились лишь с помощью Сейма.


22 апреля 2011 года президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к Правилам дорожного движения, которые значительно улучшают правовые рамки для велосипедного движения в Польше.
Наконец-то польские ПДД приведены в соответствие с Венской Конвенцией о передвижении по дорогам (Vienna Convention on Road Traffic, 1968, с дополнениями № 5 от 1988 г., пп. 40 и 44). Теперь велосипедисты, двигающиеся прямо по велодорожке, велополосе, проезжей части дороги или по автобусной полосе имеют приоритет перед автомобилями при повороте направо (или налево). При въезде на перекресток с велодорожкой велосипедисты больше не должны уступать дорогу транспорту, если это не обозначено специальными знаками.
Новые ПДД разрешают велосипедистам двигаться по двое и более в ряд при условии, что они не мешают движению другого транспорта. Разрешен обгон справа медленно двигающихся автомобилей. Перевозка детей в велоприцепах теперь узаконена. На перекрестках разрешен выезд велосипедистов на середину полосы, что особенно важно для круговых развязок (roundabouts). До сих пор велосипедисты были обязаны ехать вплотную к обочине дороги, что делало их менее видимыми для водителей и позволяло автомобилям совершать обгон велосипедистов в пределах одной полосы дороги.
По новым правилам велосипедисты и водители других немеханических транспортных средств больше не обязаны останавливаться, чтобы пропустить другие транспортные средства.
Новые правила узаконивают педелеки – педально-электрические велосипеды с двигателем мощностью до 250 Вт, скоростью до 25 км/час, как предписывает Директива 2002/24/EC для двух- и трехколесных транспортных средств. Если ранее под велосипедом понимались только двухколесные машины, то новые правила отнесли к их числу и трехколесный транспорт, имеющий ширину не более 0.9 м. Мускульные машины шириной более 0.9 м. отнесены к другому виду транспортных средств для перевозки пассажиров (как рикши).
В ПДД введено понятие велодороги, даются новые определения велодорожек и велополос. Принципиально новый момент – вводится понятие Выдвинутой Стоп-линии для велосипедистов (Advanced Stop Line for cyclists).
Новые ПДД вступают в действие в середине мая 2011. Чтобы добиться утверждения новых ПДД, польская организация "Города для велосипедов" (Miasta dla rowerów, www.miastadlarowerow.pl ) вела кампанию в течение 8 лет. Последние три года принятию новых ПДД содействовала межпартийная группа по велосипедному движению Сейма Польши под руководством депутата Евы Волак.


Спасибі: 0 
Цитата Відповісти
Відповідь:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
відео с youtube.com картинка з інтернету картинка з комп'ютера посилання файл з комп'ютера російська клавіатура транслитератор  цитата  лапки офтопік згорнутий текст

показувати це повідомлення тільки модераторам
не робити посилання активними
Ім'я, пароль:      зареєструватися    
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 18
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



Клуб велотуристів Кривого Рогу