Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
Fol
адміністратор




Пост N: 3207
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 03.06.11 10:21. Заголовок: 2011г июнь. Могила Каменная 2 дня


Могила Каменная 17 июня 2 дня

Поход пройден 17-19 июня

Все фото похода...

Участники: Volf, Platon, alex, Fol, divelo, Vetal



Выезд поездом 144 КрРог-Симф до Мелитополя
Дата выезда: 17 июня (пт) в 18.20
Прибытие в Мелитополь 18 июня (сб) в 1.15 (8 мин стоянка)

Маршрут: Мелитополь-Могила Каменная-Источник-Пришиб-Днепрорудное-Энергодар-Паром-Никополь
Расстояние: 150 км

Два варианта эвакуации:

1 вариант
Каменка-Днепровская паром в 7.00 расписание по тел. в авто режиме (05662)4-75-16
Никополь электропоезд 9.55 час. (вс)
Прибытие в КрРог в воскресение: Долгинцево 12.25 (5 мин), Червоная 12.38 (2 мин)

2 вариант
Маршрут: Никополь-Токовские водопады-КрРог (прибытие в 20.00)
Длинна маршр: 110 км

Справка:
Порт Никополя тел: (05662)4-75-16, (05662)4-79-25, (05662)4-76-21
Порт Каменки (06138)2-38-43 http://hiperton.narod.ru/nikopolparom.html


Мапа пройденного маршрута:




Спасибі: 1 
Профіль
Відповідей - 9 [тільки нові]


Platon
постійний учасник




Пост N: 59
Info: Bergamont Transmit 2010
Зареєстрований: 17.05.09
Звідки: Украина, Кривой Рог, Восточный1, тел. 068-417-05-32
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.06.11 09:37. Заголовок: Заповедник «Каменная..


Заповедник «Каменная Могила» работает без выходных!

График работы заповедника:

* с 9 до 18 часов (апрель-октябрь)
* с 9 до 16 часов (ноябрь-март).

График работы музея:

* с 9 до 17 часов (апрель-октябрь)
* с 9 до 16 часов (ноябрь-март).

Цены (с 1.04.2011 г.):

Входной билет на территорию заповедника:

* дети – 7 грн.
* студенты – 7 грн. (с 01.09 по 01.06), 10 грн. (с 01.06 по 01.09)
* взрослые – 10 грн.

Входной билет в музей (отдельно):

* дети – 3 грн.
* студенты – 3 грн. (с 01.09 по 01.06), 5 грн. (с 01.06 по 01.09)
* взрослые – 5 грн.

Билет за экскурсионное обслуживание в музее (группа до 30 чел.):

* дети – 45 грн.
* студенты – 45 грн. (с 01.09 по 01.06), 60 грн. (с 01.06 по 01.09)
* взрослые – 60 грн.

Билет на фотосъемку – 10 грн.,
видеосъемку – 15 грн.

Фото- и видеосъемка в музее запрещена!

* Не входите в гроты и пещеры Каменной Могилы - это очень опасно!
* Не подкапывайте гроты и пещеры, не делайте надписей на камнях, памятниках истории и культуры. Не надо оставлять после себя такую память на долгие времена.
* С уважением относитесь ко всем животным. Не стоит пугать их громкими криками и тем более преследовать или ловить. Помните, что это не Ваша, а их заповедная территория.
* Не курите и не употребляйте спиртные напитки на территории заповедника (в том числе пиво).

Источник

На железных собаках прочь от чумных городов Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3229
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.06.11 17:28. Заголовок: Отчет День первый 1..


Отчет

День первый
18 июня 2011

Час ночи. Поезд остановился и проводник уверенно объявил:
- Мелитополь!!!
Я засомневался. По времени вроде бы как Мелитополь, но перрона нет и город не город, больше на полустанок смахивает.
- Вы уверенны, что это Мелитополь, а где перрон?
- Не видите, поезд длинный не все вагоны уместились.
- А это точно Мелитополь???- все еще сомневаюсь я и не без основания.
- Точно, точно, выгружайтесь - вот эта его уверенность и подкупила.

Начали выгружаться и три велика уже сняли. Стали выходить и пассажиры, мешая нам своей неповоротливостью. Я снова заскочил в вагон и тут услышал тревожные крики. Из-за битком набитого тамбура не вижу и не чувствую, что поезд между тем набирает ход. Привычным отработанным жестом рву стоп-кран. Стало ясно, что нам опять попался молодой и бестолковый проводник. Повторяется высадка позапрошлого года - ПВД в Асканию. Тогда нас высадили подобным образом в Партизанах вместо Новоалексеевки. См.здесь
Мгновенно принимаю решение - продолжать выгрузку. Остальные пассажиры бестолковой толчеей полезли обратно в вагон.

Поезд ушел. Ребята ругаются на проводника. Включаю GPS и определяю: мы в Новобогдановке. До стоянки вместо 10 км - 26.

Выходим на ночную трассу Москва-Симферополь и споро двигаемся к стоянке.
К 3-ем часам ночи в Терпении подходим к радоновому источнику, бьющему из под кладбища.

Набираем воду и двигаемся на стоянку в лесу в километре от Могилы. Через 40 минут разбили лагерь и угомонились на ночь.Divelo и Volf улеглись на кариматах не расставляя палатки. Так они будут ночевать и следующую ночь.

Короткий отдых и с рассветом мы на ногах. После завтрака в начале девятого идем к Могиле Каменной. Могила представляет собой нагромождение камней природного происхождения.

В десятом часу покидаем Могилу и начинаем двигаться по маршруту. Буквально через десяток км упираемся в запаханную дорогу. Пришлось вернуться и вдоль железки полевой дорогой идти на пресловутую Новобогдановку .

Далее началась гонка со временем. Уже смеркалось, когда мы зашли на стоянку в лес за селом Водяным, предварительно искупавшись в Каховском водохранилище. Остановиться лагерем на берегу не было никакой возможности из-за муравьев-мутантов в великом множестве бродящих по берегу. Они беспардонно лезли на нас, в мгновение ока облепливали ноги, пытаясь забраться выше. Слава богу, что их не было в лесу, и мы спокойно смогли приготовить борщ и провести ночь.

За день пройдено 167 км
Средняя скорость 20.7 км/час




Фото Vetala



Спасибі: 1 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3230
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.06.11 18:13. Заголовок: День второй 19 июня ..


День второй 19 июня 2011

Подъем назначили на 5, но уже без пятнадцати начали потихоньку копошиться и в 5.30 покинули стоянку. Через 40 минут подошли к парому.
Divelo организовал чудесного кофейку. К 8 часам уже были на другом берегу.

Для информации: стоимость пешехода на пароме 27 грн. и 1.60 велосипед

Еще через полчаса прикатили на вокзал. Вчерашняя гонка по жаре отняла силы для ее повтора на Токовские водопады. Да и я, будучи в режиме простуды, чувствовал себя неважно. Потому для эвакуации был применен вариант 1.
Завтракали гречневой кашей приготовленной прямо в электричке. Пассажиры широко раздували ноздри, делая вид, что их это не касается. Запах гречки не спрячешь.


За день пройдено: 20 км


Итого за поход: пройдено 187 км
Набрано высоты: 370м
Средняя скорость похода 20,7 км/час




Фото Vetala



Спасибі: 1 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3231
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.06.11 19:27. Заголовок: Заключительная часть..


Заключительная часть

В заключительной части отчета хочу оценить не сам поход. Уровень и качество похода предоставляю для оценки участникам. А оценить хочу группу и сказать, что в этом походе группа как в целом, так и участники группы меня очень порадовали.

1. Все отлично справились со своими обязанностями.
2. Мужественно прошли непростую по протяженности дистанцию. К слову сказать 167 км в день - это для меня рекорд.
3. Отмечаю выносливость участников. Жара, палящее солнце на небе без единой тучки в течении дня заставили нас выпить до 10 литров жидкости.
4. Дисциплинированность и управляемость. Считаю, что в этих вопросах группа готова для серьезных походов.
5. Физические качества. Непревзойденным по скорости лидером пробега является Платон. Чем это объяснить: физическими качествами или колесом 28" ? Думаю и то и другое. Стоить еще обсудить.
6. Молодежь или новенькие в команде: Alexу нужно отдать должное. Показал характер бойца (а ему было весьма нелегко - два прокола) и отличные компанейские качества.
7. Клуб веселых: Volf - просто заанектодил

Обратить внимание:

1.На умение двигаться, используя колесо товарища. Проще по нашему - это движение на колесе. Не спорю, что темп был высокий, на спидометре постоянно 25 (основная группа), и 27 (Платон) км/час. Удержаться на колесе при таком темпе тяжело. Я и Ветал единожды продержались за Платоном хороший участок, а так в основном 25 на колесе идти вполне комфортно и хорошая экономия сил.
2.На Пятую Точку. Настрадалась от и до, а кремов для ее обслуживания ни у кого не оказалось.

Спасибі: 1 
Профіль
Volf
свободный байкер




Пост N: 124
Зареєстрований: 18.04.09
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.06.11 20:23. Заголовок: Фух , потихоньку при..


Фух , потихоньку прихожу в себя . Мне понравилось всё , кроме жары , было тяжело но мы это сделали , всем спасибо за отличную компанию .
P.S.Светотехнику надо надёжную - моя меня подвела .

Кабы бабке да дедову палку , была бы не бабка а дедка Спасибі: 0 
Профіль
alex
постійний учасник




Пост N: 5
Зареєстрований: 07.06.10
Звідки: Кривий Ріг
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.06.11 22:43. Заголовок: Это нужно ценить ...


Я первый раз в таком мероприятии участвую , но если на таком уровне походы проходят всегда
, не сочтите за сентиментальность- это нужно очень ценить:
1.Организацию похода можно отнести к классике туризма
- регламент похода выдерживался и контролировался поминутно;
- маршрут выбран живописный , познавательный , комфортный ;
- функции участников четко определены и выполнялись безукоризненно;
- психологический комфорт поразительный;
- питание - вкусно, разумно, достаточно.
- дисциплина учатников- на отлично.
2. Художественные отступления:
За этот поход много приобрел для себя.Именно- приобрел!
Продуманность и регламент похода породили прекрасный психологический комфорт.
Нам некогда было думать на отвлеченные темы и кем нибудь быть недовольными , т.к. у
каждого была поставленная задача-приехать из пункта А в пункт Б в определенное время посмотреть достопримечательности или искупаться или др. , разбить лагерь , приготовить еду и отойти ко сну .
и главное , что от этого всего мы получали удовольствие.
Маршрут был в основном равнинным и ,как мне показалось, больше спусков чем подъемов. В той части Украины
я впервые. И было интересно видеть природу и селения , овощные базары с уже новым урожаем.
Часть маршрута пролегала вдоль водохранилища по хорошему асфальту с прохладным ветерком от воды.
На некоторых остановках мне удавалось полакомиться вишней и шелковицей. "Яка цэ насолода"
в жару пройдя этак километров 30 съесть горсть кисло-сладкой ягоды - рекомендую.
Я не представлял , что в такую жару и после сна 4 часа смогу приодолеть столько КМ.
В мои то годы...
Об участниках - после таких мероприятий они становятся друзьями. Было много юмора ,
взаимного сервиса в виде кофе прямо на пристани , каша гречневая украинская приготовленная и поданная прямо в электропоезде. Мужчина в соседнем "купе" на вопрос жены откуда запах каши гречневой
перевалился через лавку с недоуминение ответил "та цэ хлопци кашу варять". Она ,конечно, поняла как шутку.
Давно не был в электричке. Одна из дам годков 70 - ти импозантной внешности наше появления громко сопроводила тирадой типа " убегаю от жен своих- нет , чтобы делом заняться ,
так они видите ли , наряженные на великах катаются". Душевный у нас народ. По маршруту народ приветсвовал нас гудками клаксонов и возгласами с добрыми
пожеланиями. Мне показалось в малых поселениях народ добродушнее.
Питание .Не ел овсянку - теперь овсянка с изюмом и сгущенкой вошла в мой рацион.
Недостаток - не было чеснока к борщу.
Теперь я знаю как питаться в таких условиях рационально, вкусно и безопасно.
Теперь я знаю каким должен быть мой велосипед в походе.
Теперь я больше знаю о туристический принадлежностях.
Это не все впечатления от прекрасно прожитого времени похода.
Спасибо большое всем участникам.
Господину Комбату многие лета.


Спасибі: 0 
Профіль
Vetal
Учасник европоходів клуба




Пост N: 124
Info: Bergamont Hype Pro
Зареєстрований: 05.10.08
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.06.11 14:33. Заголовок: Поездка выдалась на ..


Поездка выдалась на славу. Как всегда у Фола все организовано на высшем уровне. Понравилось абсолютно все, и сорванный стоп-кран, и ночная поездка, (наконец-таки протестировал в полной мере свой фонарь) и конечно же атмосфера дружественного коллектива. Первый раз переправлялся на пароме. Для себя отметил, что не смотря на лето, а спальник все-таки необходимо брать, т.к. ночью замерзал. С нетерпением будем ждать новых, увлекательных поездок. А с Алексом надеюсь получится осуществить задуманное вело-водопутешествие. Всем спасибо, было круто.

Спасибі: 0 
Профіль
Platon
постійний учасник




Пост N: 64
Info: Bergamont Transmit 2010
Зареєстрований: 17.05.09
Звідки: Кривой Рог, Восточный1
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.06.11 22:32. Заголовок: В принципе, практиче..


В принципе, практически все уже отписались, но добавлю пару слов от себя:
- наибольший прикол похода: шутка молодого проводника - отлично стартанули
- наиболее правильные действия: реакция пана Фола на шутку молодого проводника - всё таки офицер это навсегда
- наиболее яркое впечатление: обычный пластиковый стул на летнике в Никополе - когда я на него сел, он мне показался верхом комфортности в сравнении с колбаснёй предыдущих суток
- наибольшее разочарование: на попали на ЗАЭС - придётся ещё как-нибудь ещё в этот угол заглянуть

По поводу скорости могу заявить следующее. Каюсь. Виноват. Обещал не лосить - не сдержался. Пытался ехать в группе - не получалось. Пытался быть паравозом и тянуть остальных на колесе - отрывался.
Первопричина, конечно, лишние два дюйма в диаметре колеса. Но это только на первый взгляд.
Постоянно сталкиваюсь с мнением, что 28 дюймов это автоматически +тыщапиццот к скорости. Чуть ли не в читерстве обвиняют. Только никто не хочет вспоминать физику за восьмой класс. Правило рычага. Закон сохранения энергии наконец! Да, за один оборот колеса я проеду на 8% больший путь. Только и силы я затрачу на этот оборот на 8% больше. Вы пробовали ездить с килограммовыми гирями на ногах?
А теперь посмотрим на статистику:
Итого за поход: пройдено 187 км
Набрано высоты: 370м
Ровнячёкс! Да ещё и с хорошим покрытием. Была бы местность похолмистее или ветерок встречный - думаю и мои результаты были бы другие. Поэтому, пока, и не рискую идти в походы на Крым и Кавказ. А по степи ехать - нагрузка на ноги минимальная. И +8% к небольшой нагрузке практически на ощущаются. Поэтому и не получалось ехать в группе. Соблюдая скорость группы ставил передачу 2-4, нагрузки нет, ноги забалтывались. Ставил комфортную для себя 2-5 и уходил в отрыв. Механику не обманешь!
Но это всё теоретические выкладки.
ИМХО доминанта велотуризма это, все-таки, не мышцы, а выносливость. А за один день пути особых выводов не сделаешь. Поэтому катать, катать и ещё раз катать!

Пы.Сы. Для сравнения, могу сказать, что ещё две тысячи километров назад, я, на этом велосипеде, во время сотни 2010, умер после 50 км. До финиша еле дотащился. И не помогли ни 28 дюймов, ни сникерсы, ни пряники...


тел. 068-417-05-32

На железных собаках прочь от чумных городов...
Спасибі: 0 
Профіль
Platon
постійний учасник




Пост N: 65
Info: Bergamont Transmit 2010
Зареєстрований: 17.05.09
Звідки: Кривой Рог, Восточный1
Фото:
посилання на повідомлення  Надіслано: 28.06.11 18:36. Заголовок: Ура! Наконец-то все ..


Ура! Наконец-то все фотки вместе.
Залил всё в альбом


тел. 068-417-05-32

На железных собаках прочь от чумных городов...
Спасибі: 0 
Профіль
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 1
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



Клуб велотуристів Кривого Рогу