Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення
Fol
адміністратор

Пост N: 5191
Info: Surly Troll-14 року, Trek - 10 року
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Україна, Кривий Ріг, група Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 14.03.19 18:05. Заголовок: 2019 квітень, Молдова

Похід пройдено: з 18 по 23 квітня (6 діб )

Фото походу...

Маршрут: Одеса-Пуркарь-Болград-Колоніст-Шабо-Затока-Одеса

Закидка 17 квітня
Потяг: № 564 КрРіг гол - Одеса: 18.09 - 6.18 (вагон 19)

Євакуація:
23 квітня потяг № 054 Одеса - КрРіг 21.51 - 10.10 (вагон 19)

Учасники: Vetal, Fol

ODOstart: 32634
ODOfinish: 33276

Всього пройдено 600 км, набор висоти 4400

Відповідей - 7 [тільки нові]

Пост N: 240
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.04.19 17:13. Заголовок: Наконец наступил так..

17 квітня ЗАКИДКА

Наконец наступил так долго ожидаемый мной час, когда я снова в седле, еду на встречу приключениям. Собираться начал ещё за 2 дня, все никак не мог разобраться с упаковкой вещей в ортлебы. Привык с Миражом ездить, где куча карманов и все что должно быть под рукой легко достать. Нарульная сумка нужна однозначно. Всю неделю погода не радовала, но нас она никак не напугала. Перефразирую уже крылатую фразу "дождь так дождь". Подготовив все антидождевые вещи, собираюсь выезжать. И о чудо, небесная канцелярия сделала паузу и я спокойно доехал до вокзала не зачехляясь. В дороге довольно сильный ветер то окрылял мой байк как "Редбулл", и я несся словно яхта по волнам, то тормозил нещадно. Упаковав велики в чехлы, снова пошел дождь. Но это уже пустяки, мы сидим в теплом вагоне и празднуем с Фолом начало винного похода. И разумеется, празднуем не чаем)). Продолжение следует...

Пост N: 241
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 19.04.19 09:49. Заголовок: День 1. Одесса нас в..

18 квітня. День 1.

Одесса нас встретила свинцовыми тучами, но в течение дня, дождь так и не собрался. Попетляли немного, пока выехали за город. Те районы, которые мы проезжали, навевали грусть своей обшарпанностью, грязью и безалаберным хозяйствованием чиновников. Тучи все продолжали сгущаться, но не рискнули обранить на бравых криворожских хлопцев свои холодные капли.

Весь сегодняшний день двигались по отличнейшей дороге в направлении молдавской границы, а попутный ветер только прибавлял нам скорости. Около 11:00 пересекли границу без каких-либо ожиданий и осмотра сумок. Двигаемся на Пуркарь (или Пуркари). Этот участок дороги проходил через села Паланка и Тудора. Различие от наших только отремонтированными зданиями гос.учреждений, школ, больниц и остановок. Остальные виды также как и у нас говорили о нищите.

Преодолев к обеду 85 км, мы заехали на винзавод Пуркарь. Посовещавшись, не стали заказывать экскурсию, а прикупив винца и сделав фотосессию по территории, двинулись дальше. Пару часов в пути провели в поисках стоянки. А ее, как оказалось, не так то просто найти. В итоге, после преодоления 115 км, стали не далеко от трассы за полузаброшенным зданием какой-то насосной станции. Покормили остатками тормозка привязанную голодную собачку, продегустировали напитки из Пуркаря, и в 20:00 уже уляглись в своих домиках. Т.к. температура и ветер не давали особо возможности посидеть. На сегодня все, продолжение следует...

Пройдено 115 км

Пост N: 242
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.04.19 13:37. Заголовок: День 2. "Как быс..

19 квітня. День 2.

Эпиграф: "Как быстротечны спуски, и как бесконечно длинны подъемы - Vetal".

Сегодняшняя Молдавия выдавила с нас все соки, но обо всем по порядку. Ночь прошла спокойно, но не тихо, т.к. шум с трассы очень хорошо доносился к нам. Наверное с полночи я с нетерпением ждал утра, т.к. ныло плечо и замёрз конкретно, поскольку прогадал со спальником. Что может быть лучше пухового спальника, спрашиваю я себя, конечно же пуховый спальник, но не с температурой экстрима +5 как у меня. А за бортом сегодня было +2. У Фола все точно также, замёрз. У нас у двоих пуховые спальники, заказанные с АлиЭкспресс, и то что мы замёрзли, не вина производителя (сделаны они довольно не плохо), а наша, ведь на бирках черным по белому написано на какой температурный режим они рассчитаны.

Наконец вышло солнце, но не на долго. Оно дало нам возможность повылазить с палаток и немного времени на завтрак, чем безусловно мы и воспользовались. Тем более, что нас уже давным давно настоятельно звал на завтрак "клещ Валера" со своим другом))), сидящие на палатке. На земле молдавской наши украинские желудки поглощали отличную итальянскую пасту с вкуснейшей белорусской тушёнкой. Разумеется, про собачку не забыли.

Выдвинулись на Каушаны. По дороге ничего интересного: виноградники, поля, фруктовые сады. Порадовал спуск в Каушаны. Спуск прям как через горы в какой-нибудь городок у моря. С обеда начало светить солнце, но холодный ветер не позволял даже расстегнуть куртку.

Дальнейший путь по Молдавии напоминал своими видами Подольские товтры, а крутыми подъёмами и спусками - Крымские участки дорог в наших старых походах . Изрядно уставшие, мы еле выполнили план маршрута в 100 км. В очередной раз сработало неписанное правило Фола "если в группе хорошая атмосфера, хорошая стоянка сама найдет вас". И этой прекрасной стоянкой стала лесническая база с шикарной поляной, беседками и приветным лесничим Анатолием. Он нам все показал, рассказал, а потом и хотел угостить вином, но мы вежливо отказали, ведь завтра в путь, а свою дозу на сегодня мы уже продигустировали))). Это шикарное место я назвал "у двух сосен". Поужинали гречкой, выпили чай и в 21:00 мы уже в своих апартаментах.

Результатами сегодняшнего дня стал пройденный участок ровно в 100 км с набором высоты 1400 метров и рекордом скорости на спуске 67.7 км/ч. Рельеф местности сегодня был тяжел. Много это или мало 1400 м? Все относительно. Для сравнения, это 28 подъемов на Смычку (1 подъем = 50 м). Продолжение следует...

Пройдено 100 км набор 1400м

Пост N: 243
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.04.19 20:10. Заголовок: День 3. "И катну..

20 квітня. День 3.

Эпиграф "И катнуло колесо по земле гагаузской, и от этого ехалось байкерам хорошо" .

К сегодняшней ночи мы подготовились основательно, понадевав на себя все что можно. Поэтому спалось теплее.

Позавтракали спагетти и в 08:50 двинулись в направлении г. Комрат. Сегодняшние условия поездки просто шикарные: отличнейшая дорога с хорошим асфальтом, попутный ветер в спину и теплое солнышко, за которым мы уже соскучились. По правую сторону от дороги сплошные виноградники, по левую - злаковые культуры, а по обочинам, аж до самой границы, везде растет орех. Помня как дорого стоит орех, то наверное, на одном этом дереве страну можно озолотить, столько его здесь много.

Проезжая Гагаузию, она мне показалась какой-то более ухоженной и благополучной что-ли, чем та Молдавия, которую мы уже видели. Заехали в столицу Комрат, довольно милый провинциальный городок. Понравилась пешеходная зона, которая вся до конца города вымощена тротуарной плиткой. В общем, ехали мы быстро и уже через 3,5 часа приодолели 80 км. Скорость наша на прямых участках редко падала ниже 30 км/ч.

Обратили внимание, что местные в основном выпасают овец и коз, коров мало. Используют осла в качестве гужевого транспорта, а не лошадь. Ниразу не видели, чтобы со двора, в сёлах, продавали какую-нибудь сельхозпродукцию, как у нас во всех дворах вдоль трасс.

В 13:30 пересекли границу. Таможенник через окошко своего рабочего места, видя нас в шлемах и без великов, спрашивает на серьёзе: "Вы пешком границу пересекаете?". Интересно, он подумал, перед тем как это спросить. Пешеход в шлеме))).

После границы, сразу на въезде в Болград, заехали в стильный ресторанчик, где плотно покушали. Болград понравился инфраструктурой, спортивными площадками. Красивый городок, но дорога жесть. После обеда двигаемся на винзавод Колонист в с. Криничне, чтоб взять фирменного винца и насладиться им, встречая закат на местном озере. И тут нас ожидало разочарование дня - завод на выходных не работает.

Пытаясь найти во всем плохом что-то хорошее, мы уехали на стоянку, где под чай и долгие беседы встречали закат.
За сегодня пройдено 112 км. Набор высоты 450 м. Продолжение следует...

Пройдено 112 км. Набор высоты 450 м

Пост N: 244
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 22.04.19 08:48. Заголовок: День 4. Испытание ве..

21 квітня. День 4.

Испытание ветром.

На этом можно было бы заканчивать отчёт, но ладно, напишу пару строк. Сегодня в планах было просто проехать нужное расстояние и найти стоянку за Татарбунарами.

Выехали утром со стоянки не завтракав, было холодно и есть особо не хотелось. Решили сделать это позже. Проехали километров 15-20, перед заездом в какое-то село, перекусили. На въезде в село было грустно смотреть на пеньки, которые были когда-то довольно крупной лесопосадкой. А что? Люди выживают как могут. Дальше наш путь проходил через убитые дороги, построенные ещё в советское время и не совсем хорошие грунты. За радость был выезд на трассу Одесса-Ренни, ехали по отличнейшему асфальту, но с противным ветром, который в отличие от вчерашнего дня, был нам недругом. Ветер дул то в лицо, то в бок, тормозя нас. Скорость не поднималась выше 17 км/ч.

Устав от дороги, было очень символично въехать в село с названием Спаське. Там выпили кофейка с вафлями, немного восстановили силы. В итоге, с потерями сил, заехали в Татарбунары, где затарились в супермаркете на вечер. Дальше выдвинулись в поисках стоянки.

Стали в лесополосе у поля с видом на пахоту.

За сегодня пройдено 109 км. Продолжение следует...

Пост N: 245
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 23.04.19 16:54. Заголовок: День 5. Этот день бы..

22 квітня. День 5.

Этот день был тоже испытанием. Все тот же ветер против нас, а большая часть пути пролегала через села с отвратительными дорогами. Ко всему ещё и сильно колено начало жечь, не было оно готово к таким испытаниям. Но волшебная таблетка 35, которую нашел у себя в аптечке Петрович, в течение часа сняла боль. Таблетка называется "Кетонал" (альтернатива Немисил, тоже работает, испробовано в следующий день). Так что имейте ввиду, кто столкнется с такой проблемой, то довольно таки рабочее средство.

Цель дня - с. Шабо была к 15:40 выполнена. На экскурсию как и принято в Кривбассбайке, никто не пошел, что там смотреть, все написано в интернете)))). Если серьезно, то я там был и она очень понравилась. А Фол сказал, что его мозг и так перегружен террабайтами памяти и новая информация в него не влезет. Поэтому, работаем по старой программе: таримся в фирменном магазине и на стоянку. Хочу сказать, что в магазине такой ассортимент, что ни в Ашане, ни в других крупных маркетах я не видел как тут.

За день пройдено 85 км. Продолжение следует...

Пост N: 246
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.04.19 06:03. Заголовок: День 6. В 08:20 утра..

23 квітня. День 6.

В 08:20 утра выехали со стоянки. Сегодня путь лежит на Одессу. Проезжая курортные поселки вдоль моря, а также в самой Одессе, видно как кипит работа по подготовке к летнему сезону. Все строится, красится, убирается. Всю дорогу вели беседы на политические темы, и время так быстро пролетело, что к обеду мы въехали в Одессу со стороны Черноморки.

Сегодняшняя Одесса очень порадовала своей красотой, роскошью, атмосферой, настроением. Это не та Одесса, которая нас встречала 18 апреля. Меня постоянно посещала мысль, что я б здесь жил.

Был открыт для проезда и прохода променад по побережью, начиная от Черноморки до Приморского парка, что составляет 15 км. Ранее, можно было проехать только до Аркадия.

В одном из заведений скушали итальянскую пиццу. Ну очень вкусно было. После катались по Одессе и наслаждались видами. Как по мне, то очень много работы делается по облагораживанию города, реставрации зданий, созданию комфортных условий для отдыха. Надо будет как-нибудь съездить на выходных и провести с семьёй здесь время.

За сегодня пройдено 95 км. Поход закончен.

P.S. Подводя итог об очередном велопутешествии, хочется сказать, что оно конечно не блистало своими природными видами или шикарной архитектурой городов. Это было просто недельное путешествие в хорошей компании, которое мне, было необходимо как глоток свежего воздуха. Привык просто я уже на протяжение 8 лет хоть один раз в год, но проводить отпуск в таком формате. Все равно, что-то новое и интересное запоминается.
И этот молдавский поход займет свое достойное место на полке воспоминаний вместе с другими моими путешествиями. Поход окончен, но продолжение следует...

Итого 600 км

Профіль
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 6
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні