Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 737
Info: Skype: fol2008
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 29.06.08 09:32. Заголовок: 2008г. Хортица. ПВД 4-6 июля

Все фото похода...

МАРШРУТ: Кривой Рог-Запорожье 160 км (см.выше)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПВД: два дня, одна ночевка.
СБОР: 8.00 5 июля суббота

Відповідей - 12 [тільки нові]

Пост N: 1
Зареєстрований: 01.07.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 01.07.08 14:30. Заголовок: Будем рады видеть Ва..

Будем рады видеть Вас в нашем городе.
Замечательный повод встретица пообщаца, обменяца опытом.
Если маршрут будет более точен постараемся организовать эскорт :-)

Пост N: 751
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 01.07.08 14:56. Заголовок: cenzor пишет: Если ..

cenzor пишет:

цитата:
Если маршрут будет более точен постараемся организовать эскорт :-)

Спасибо, наши координаты известны. Хорошо, если проведете по Хортице, по наиболее интересным местам.
ПВД пройдет по второму варианту.

Пост N: 3
Зареєстрований: 01.07.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 02.07.08 09:50. Заголовок: Ето моя 80684482402 ..

Ето моя 80684482402 (Андрей)
фська: 498915033

Пост N: 757
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.07.08 06:48. Заголовок: День первый Пишу отч..

День первый 5 июля
Пишу отчет и с трудом верю, что мы, группа из пяти байкеров, две девочки и три парня прокатили в этом ПВД 236 км !!! При том за первый день набрали 126. Вот тебе наши девушки Но по порядку. В 8 на Солдате собрались четверо Алла, Ира, Ваня и я. Саша присоединился на Дружбе, где мы и сделали общее фото. Весело светило солнышко нам в дорогу, но мы прекрасно знали, что в погоню за нами с запада надвигается штормовой фронт. Выйдя за город на Червоны Поды, закрутили педали, делая, как и обещал по 15 км в час. Хотя, конечно, ср.скорость в движении была до 18 км/час. Пройдя 63 км, в 11.40 въехали в Жовтневе. Сзади черное небо угрожающе изрыгало молнии. Небольшой сельский магазин на удивление оказался внутри довольно просторным, и сердобольная продавщица приютила нас в нем вместе в с байками. Мы уютно устроились на лавках за деревянными столиками и принялись попивать приготовленный нам чай с печеньем. А за окном бесновалась буря, как бы злясь, что не может нас достать, поливая в окно потоками воды, бросаясь обрывками бумаг и разного мусора, пуляла молниями и громыхала и громыхала. Ха-ха, как мы ее сделали. А через час от бури остались только мелкие капельки дождя, которые мы просто проигнорировали, сняв даже с себя дождевики. Весело по мокрому асфальту продолжили наш путь на Хортицу.
Сочинили по пути припевчик в лучших попсовых традициях:
Хортица, Хортица
И погода портится
Но мы едем по дороге к тебе-е-е.
И зачем так корчиться?
Ведь это наяву, а не во сне-е-е.

Еще раз в Криничуватом, когда мы уже проминули 85 км и устроили под огромным зонтом у магазина перекус, вдруг полило хорошим таким дождем. Но мы в течении часа отсиделись под навесом , а заодно и отдохнули. Небольшая неудача постигла нас за Лукеевкой. Мы просто уперлись в размытый грунт, и пришлось возвращаться по асфальту и делать круг, что бы выйти на Сергеевку. И вместо оставшихся до нее 8 км, нам пришлось объезжать 34 км. Таким образом, не дойдя до запланированной стоянки 19 км. На 126 км пути за Дмитриевкой мы остановились на ночевку, разбив лагерь в посадке у поля с сонячником . Через час к нам подъехал, обещанный ребятами из Запорожья эскорт, в лице, правда, одного Cenzorа. Пообщавшись, поужинали и отошли ко сну.
Итого за день пройдено 126 км со средней скоростью в движении 18 км/час.

Пост N: 758
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.07.08 08:17. Заголовок: День второй Утро вст..

День второй 6 июля
Утро встретило нас голубой бездной Приднепровского неба. Мы с отличным настроением позавтракали и уже в 8.05 вышли на маршрут. Как руководитель скажу, насколько легко управлять группой, в которой ничего не нужно повторять дважды. В которой присутствует дух дружбы и взаимопомощи. А взаимопомощь была реальной и особенно со стороны Саши. Идем по трассе уже за Томаковкой. Держу так 25 км/час на не крутом тягуне, и по ходу движения разглядываю бигборд. Когда мимо на скорости за 30 уходит вперед Ира и тут же следом со словами «А не виноватая я» - Алла. У меня отвисает челюсть. Что происходит? Оборачиваюсь, вижу сначала округлившиеся глаза Вано Бандыта, а затем уже смеющегося Сашка. Саня тащил девочек, разгоняя их до запредельной скорости. Только благодаря этому мы ворвались в Запорожье на час раньше плана и в 12.00 уже фотались у семисот-летнего Дуба. Дальше наш гид Cenzor покатал нас по городу и вывел на долгожданную Хортицу. Покрутились сначала на мосту 60-ти метровой высоты, с которого сигают вниз на тросу. Поглазели на плотину и по тропе вдоль живописного скалистого хортицкого берега проехались на самую высокую точку, а затем мимо музея в Січь. Потом байкер и историк (забыл имя) провел к Святилищу язычников и организовал целый экскурс (ракурс ) в прошлое на 4-5 тысяч лет. Потом родник с вкуснейшей водой и отдых на пляже. Наконец программу завершил ужин в Хортицких Плавнях с курячими шашлыками, которыми мы изрядно объелись, запивая их чудесным коктебелевским вином. В 21 час двинулись на вокзал. По пути прошвырнулись по центру Запорожья, поглазели на тусовку местной молодежи, которая весьма заинтересованно нас разглядывала, а узнав, что мы из Кривбасса, выражала всеобщий восторг. Наш поезд опоздал минут на пять и вдобавок сократил пятиминутную стоянку. Но опять же не грех повторить: четкая организованная погрузка и мы мчимся в Криворожье, засыпая под стук колес поезда южного направления.
За этот день накатали 110 км.

MAK$
Активист ВК

Пост N: 64
Info: Велоспиннингист
Зареєстрований: 12.04.08
Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.07.08 12:17. Заголовок: Вот это реальная пое..

Вот это реальная поездка вышла! Мечта! И путь, и цель, и коллектив. Жаль пришлось все это переживать в роли читателя, но и за это Folu отдельное спасибо.

И во сне педали кручу... Спасибі: 0
futen

Пост N: 1
Info: BerGaMont Icee
Звідки: Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 07.07.08 15:15. Заголовок: Хорошо проехались. ..

Хорошо проехались. Восторг! Неописуемо здорово! Фото с ПВД можно посмотреть здесь http://futen.io.ua/album134083

Футен-попутный ветер Спасибі: 0

Пост N: 4
Зареєстрований: 01.07.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 08.07.08 11:49. Заголовок: Привет, рад был встр..

Привет, рад был встрече и знакомству. Приезжайте еще.
Вот ссылка на фотографии что я делал:
P.S. Прошу прощения за некоторые участки дороги с плохой освещенностью и некачественным покрытием.

СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ДАРОМ. И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ. Спасибі: 0
bandit

Пост N: 17
Зареєстрований: 31.01.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 09.07.08 00:34. Заголовок: Вот немного фото и ..

Вот немного фото и тексту от меня немножко )))

Пост N: 774
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 10.07.08 20:48. Заголовок: Ваня создал панорамн..

Ваня создал панорамный вид с Хортицы на ГЭС. Я немножко коряво подписал где что находится. Реально так все.

Хорошо бы Cenzorу дополнить, что мы там еще видим. К примеру, четыре трубы левее ГЭС.

Пост N: 5
Зареєстрований: 01.07.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 11.07.08 18:07. Заголовок: С удовольствием прок..

С удовольствием прокомментирую сию панораму.
Вот собственно и комментарий:

СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ДАРОМ. И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ... Спасибі: 0

Пост N: 6
Зареєстрований: 01.07.08
посилання на повідомлення  Надіслано: 11.07.08 20:28. Заголовок: Я тут подумал и реши..

Я тут подумал и решил выложить небольшую фотоэкскурсию. Поскольку ребята осмотреть все достопримечательности за день просто немогли физически.
Да и тем кто не был еще будет пожалуй тоже интересно.
Начнем с осеннего пейзажа с видом на плотину, точка съемки высоковольтные мачты на панораме в правой ее части.
[реклама вместо картинки]
Дальше вид на Сеч снято в тоже время из той же точки.
Перемещаемся далее в плавневую часть острова, где мы кушали шашлык...
Из курицы, косуль у на острове отстреливать только из фотоаппаратов можно.
В плавнях кроме шашлыка есть Конный театр. Вот постановка в этом самом театре спектакля "Тарас Бульба"
[реклама вместо картинки]
Кроме всего прочего в плавнях еще и красиво, есть только одна маленькая проблема попасть в сами плавни на велосипеде не утопив его можно только зимой, но даже и зимой ето не так просто :-) ...
Выбираемся с острова,большинство из байкеров и не только делает это по мостам построенным по проекту инженера Преображенского - левому или правому кому на какой берег надо... И как правило уже по темноте.
С этими мостами связана одна история - дело в том что слишком часто суицидники выбирают эти мосты в качестве стартовой площадки. А нехорошее начало по местной легенде положил всему этому якобы положил сам Преображенский покончив с жизнью немногим после того как мосты были сданы в эксплуатацию. Причиной тому по той же легенде являлись обнаруженные просчеты при проэктировании мостов. Но мосты стоят уже более полувека и падать не собираются несмотря на не слишком частые и несерьезные ремонты, хоть и стоя уже более полувека. Но есть и еще одна версия, и связана она с тем что Преображенскому отказали в присуждении Сталинской премии за постройку мостов.
Переехав Днепр оказываешсь в районе бульвара Шевченко, это центр города здесь располагается и городская мэрия.
[реклама вместо картинки]
Сейчас просто повешу несколько фотографий города с краткими коментариями.
Запорожский Национальный Университет тренировку их женской команды по волейболу мы наблюдали кушая шашлык.
Святоандреевский собор.
[реклама вместо картинки]
Парк Дубовая роща, в этом году конечная точка пробега на велодень.
Нда самое главное - что есть у нас в городе специально для байкеров:
Соревнования по мотокросу трасса на поселке верхняя Хортица (правый берег). Есть еще одна трасса для мотокроса на левом берегу.
[реклама вместо картинки]
С трассами для велобайкеров чуть похуже, но наши экстримальщики своими силами построили трассу мини ДХ (в балке микрорайона Космический). И в этом году там состоялисьпервый соревнования в этой дисциплине.
Ну и напоследок места не совсем городские, но расположенные еще в городской черте.
Григорьевский заповедник в нем расположен источник коий называют Царской купальней. Назвали его так по причине той что там в свое путешествие в земли Новоросии останавливалась императрица Екатерина.
[реклама вместо картинки]
Есть у нас еще и каменные карьеры в коих добывают гранит, что шел на облицовку Питерского и Московского метро. Правда такого добра кажеца и в ваших краях валом.
Так что если надумаете к нам в гости, милости просим. Дорожка у вас уже накатана, а ежли "экскурсовод" так на наших форумах

СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ДАРОМ. И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ... Спасибі: 0
Профіль
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 0
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні