Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.

АвторПовідомлення

Пост N: 1628
Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.03.09 09:23. Заголовок: 2009 год март Алешковские пески

Участники похода слева направо:
Velo4ekman, Naan, Mogway, Shuma, Fol , Mak$, Solaris, Luxor, Vlad, Kostyx, Well, .
Время похода: 27-29 марта 2009 года

ИТОГО за поход пройдено 130 км ср.скорость 12 км/час вт.ч.по пустыне 3.4 км/час.

Відповідей - 17 [тільки нові]

Пост N: 1644
Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 02:12. Заголовок: Итак мы вернулись и ..

Итак мы вернулись и на пероне нас встречали Roman, Катя и 2cool. Ужасно приятно, что о тебе помнят. Меня правда слегка переклинило и я подумал, что уже утро 5 часов и что это ребята не спят по утрам. Потом все стало на свои места. Время час ночи.

ОТЧЕТ

• Утром, как и обещал по графику был на Солдате. Когда начал движение на вокзал, стали присоединяться сначала Solaris, потом на Сельпо Kostyx и чуть позже догнали Naan и Mogwаy. Быстро доехали до вокзала, где нас встречали Чек с Well и Миша Шума. Вышли на перон, там где ориентировочно должен остановиться наш вагон, начали паковаться. Минут за 15 до поезда появилась группа Северных (Мак$ и Влад) и последний Luxor. Поезд подошел по расписанию и за 5 мин мы четко загрузились и расположились в вагоне.
  • Четыре с небольшим часа и мы в Херсоне. Погода все три дня держалась как и обещал Гисметео, солнце сквозь облака и последний день отличное солнце. Но по порядку:
    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: 27 марта 2009г.
  • В 11.00 Начали движение по главной улице Херсона. Потом через Комсомольский парк повернули на восток в сторону моста через Днепр. Перекусив по пути и заправившись водой, в 12.20 вышли на мост через Днепр. Длина моста оказалась 1400м. Дальше по Симферопольской трассе со ср. скоростью 20 км/час, делая короткие остановки на отдых ( ветер не сильный встречный) двинулись к Раденску. В Раденск въехали в 14 часов, пройдя 40 км. Затарившись основательно водой и хлебом повернули в пески и сразу скорость движения упала. Еще немного поборолись с песками и спешившись, начали свой нелегкий путь с груженными байками по сыпучим пескам. По пути наблюдали карьер, где идет беспрерывная погрузка песка. Потом, когда закончилась лесополоса и началась непосредственно пустыня, как малые дети взобрались на бархан и устроили прыжки в песок. Было еще радостно.
  • Далее начался штурм песков. Кое где удавалось даже ехать. А еще лучше было съезжать с бесчисленных барханов, стоящих у нас на пути. Местность Алешков на нашем маршруте можно охарактеризовать, как сильно пересеченную, по началу песчанную, ближе к стоянке поросшую редкой травой, мхом с отдельными зарослями молодой березы и сосняка. Где то в центре песков стали попадаться воронки до 20м в диаметре от авиабомб и от 1-го до 5 метров артиллерийских снарядов. Обнаружили так же неразорвавшуюся авиабомбу, от которой в песке торчал один только стабилизатор. Раскапывать ее мы естественно не стали. Аня не поверив нам, думая что насчет бомбы это шутка, наступила на нее и пошла дальше. Взрыва к счастью не последовало, но Аня поняла , что это далеко не шутка. На 9-ом км движения по пустыне в р-не урочища Липайки в березняке в 16.50 разбили лагерь. Мгновенно был сооружен костер и весьма кстати - холодало. Naan и дежурный помощник Влад занялись готовкой. Пока мы возились с палатками, переодевались и утеплялись, был готов очень вкусный борщ, накрыт походный стол, разлит коньяк и вино, точнее его остатки, потому как начали мы согреваться зельем несколько раньше, так сказать по ходу быстрого падения температуры воздуха.
    ИТОГО за день пройдено 49 км из них 9км по пескам

Пост N: 1645
    Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 02:55. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..

Naan

Пост N: 264
    Info: Giant Boulder
    Зареєстрований: 21.06.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 09:28. Заголовок: Поездка удалась на с..

Поездка удалась на славу!!! Мне очнь понравилось, за эти дни я так морально отдохнула, как будто не три дня, а целую неделю отдыхала) Эмоции переполняют! Очень приятная и весёлая компания, все поддерживали друг друга. Дружные ужины и завтраки у костра, холодные ночи в палатках, тёплые дни... Уже скучаю. Лично мне было очень тяжело в песках катить гружоный вел, постоянные спуск-подъёмы меня вымотали так, что на последних км пустыни я просто упала. Хорошо, что Лёша был вместе со мной, он взял мой груз на свой вел и тянул сумки двоих. Но как только мы вышли на тропу по которой можно ехать у меня просто выросли крылья) Сама пустыня очень удивила и порадовала, разнообразные кустарники, из которых вырисовывались пауки, берёзы посреди пустыни и сосны очень впечатлили. Костры из берёзы такие ароматные, где бы ещё так могли себе позволить жечь берёзу... Аромат утреннего вечернего борща и утреннего кофе кажется распространялся на многие метры вокруг. От чистого воздуха болели лёгкие, дышать на полную грудь было больно. Я рада, что смогда поехать в этот поход и что прошла его) Спасибо! Саше за то, что собрал нас всех, Мэну за крёстную, которая нас накормила и подняла настроение, Кате за то, что я была не единственная девушка и за моральную поддержку в пустыне, Максу и Владу за заразительный оптимизм, Шуме за широкую спину, за которую я пряталась от встречного ветра и за колесо на котором я "сидела", Солярису и Костиксу за постоянные темы для улыбок, Луксору за помощь на кухне, Лёхе за то, что он у меня есть и поддерживает меня во всём! Всем огроное спасибо ещё раз! Жду майского похода в Крым) Ещё спасибо встречавшим нас на вокзале Камерте, Роману и 2кулу! Было очень приятно и неожиданно!

Солнце на спицах, синева над головой, ветер нам в лица - обгоняем шар земной!!! Спасибі: 0

Пост N: 1646
    Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 09:34. Заголовок: ДЕНЬ ВТОРОЙ После вч..

ДЕНЬ ВТОРОЙ 28 марта 2009 г.
  • После вчерашней ср скорости движения, стало ясно, что в Асканию мы не попадем. Было принято решение идти не на Новую Маячку, а повернуть на озеро в северо-восточной части песков. Так и решили. С утра, отведав чудовой кашки Naan и изменив курс, снова потопали по пескам. Вышли на маршрут прямо сказать поздно. Только в 10 часов начали движение и не из-за Лешиного прокола (единственного в группе за поход), а скорее из-за нерасторопности двух-трех участников. Уже не первый поход группа задерживается только из–за того, что кто-то с утра пробил байдыки у костра, вместо того, что бы, пока готовится кашка, собрать вещички. Народ, на майских, будьте ответственнее в этом вопросе и к 8.50 вливайтесь в колонну.
  • Шли трудно, все время, то поднимаясь на барханы, то спускаясь и преодолевая березняки, заросшие сухой травой, то обходя их и снова взбираясь на бугры и сыпучие барханы, в которых груженный вел увязал и стоило не малых усилий тащить его наверх. Кругом виднелись многочисленные воронки разного диаметра от снарядов и бомб. В одном месте пересекли подготовленную трассу для соревнований в гонке (по всей видимости) на джипах или мотоциклах вот тут ссылка. Дакар одним словом. Попались две мощные воронки с очень правильной формой круга, заполненные водой. Видели еще раз неразорвавшуюся бомбу и снаряд калибра так 23мм, по форме напоминающий швак, но мне артиллеристу не знакомый. К обеденному времени пустыня стала прилично нагреваться. Стало откровенно жарко, мы поснимали куртки. Пропотевшие майки обдало ветром, контраст был не совсем приятен для разгоряченных тел. Отчаянно продолжаем карабкаться по пустыне. Группа растянулась. Неугомонные Северные все время уходили вперед. Наконец со штурманом Kostyxом они оторвались и затерялись среди барханов. Радиосвязь между нами была , но не совсем устойчивая, учитывая сильную пересеченность. И тем не менее мы отлично отработали вопрос разрыва группы и ее воссоединения. Группа Северных (Мак$ и Влад) с Костей ушла к озеру, а мы же вышли на стадо баранов на краю песков, где пастух нам рассказал о твердой дороге, по которой легко можно ехать на велосипедах. Он не подвел и через 100м мы действительно вышли на дорогу и с удовольствием закрутили педалями. Уже возле посадки, связавшись с Северными, уточнили им маршрут и группа соединилась. Наскоро перекусили и покатили к Казачьим Лагерям. Итак в 14.30 мы покинули самую сложную часть Олешков.
  • До Казачьих Лагерей, двигаясь по хорошей грунтовке, добрались быстро, затарились и повернули к плавням Днепра. В 18.30 на берегу притока Днепра речушки Конки разбили лагерь. Температура воздуха падала еще быстрее, чем вчера. Ночью был мороз до -4 градусов.
    ИТОГО: прошли 39км из них по пескам 12 км со ср. скоростью 3.4 км/час

Пост N: 1647
    Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 09:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..

Пост N: 1648
    Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 11:30. Заголовок: ДЕНЬ ТРЕТИЙ Ночью от..

ДЕНЬ ТРЕТИЙ 29 марта 2009г
  • Ночью от холода никак не мог заснуть. Слышал, как ворочаются ребята. Тоже видно не жарко. Потом как-то сразу провалился, показалось на мгновение. Открыл глаза, высунул голову из спальника. Что за хрень, кто так осветил палатку? Да это уже утро!!! Ну, надо же, и вспомнил сон. Оказывается, еще успел что-то приснить. Ребята уже повылазили из палаток. Кто-то восторженно объявил температуру по компу Соляриса - минус 3.7. Я взглянул на окно, оно заиндевело. Вылезать из нагретого спальника не хотелось. Однако собравшись с мужеством, вылез, быстро напялил на себя все, что можно и полез наружу. У костра Аня уже колдовала со своей, постепенно стающей знаменитой, туркой. Потянуло кофейком. И хоть я по утрам кофе не пью, пристроился рядом, в смутной надежде, что вот–вот и мне достанется хлебнуть горяченького. Вид лагеря напоминал стоянку метеорологов на южном полюсе, на котором правда, растаяли льды, но не растаяли палатки. Пока я наблюдал, как Аня ловко готовит на костре кофе по особой, только ей известной методе, подтянулся народ, и нам всем досталось по полчашки божественного напитка.
  • Перевели часы на летнее время и в 10.18 по новому времени поехали вдоль Конки. Путь на Цюрупинск. Через 4 км вышли на асфальт и еще через 12 км повернули на поселок Пойма на ст. Цюрупинск в надежде приобрести там билеты на обратный путь. Но касса начинала работать только с 13 часов. Ждать не было времени, и мы покатили в Цюрупинск, где нас уже ждала незабываемая встреча с крестной Чека тетей Лилей, которая живет на легендарной улице Артиллеристов. В 13.10 мы были возле ее дома.
  • Тетя с восторгом рассматривала нас и все зазывала на чашку чая, хотя бы на полчасика. В конце концов мы согласились, но чая так и не увидели. Зато мы увидели: грибочки маринованные, картошечку на сальце и рыбку жаренные, капустку квашенную, омлеты, малосольные огурчики (ой не могу сейчас захлебнусь) и вкусное холодное домашнее вино, только из погреба. Что-то я еще пропустил. А вот икра баклажанная домашняя, сок томатный домашний и напоследок… А напоследок, как сказала тетя: «Мы, что, не из Чикаго»))), а напоследок она успела благословить молодых Чека и Катю. Полчаса у гостеприимной тети Лили обернулись в полтора, обернулись бы и больше, но я потихоньку умыкнул со двора на улицу, куда за мной и подтянулись ребята. В общем в 14.30 тетя благословила нас в путь-дорожку, и мы, с изрядно заполненными желудками тетиной вкуснятиной, таки покатили на Херсон. На вокзале в Херсоне взяли билеты и уехали ждать поезд в Комсомольский центральный парк Херсона. Катать на велах были силы только у группы Север и они втроем Мак$, Влад и Луксор разрабатывали окрестные горочки.
  • В 1.08 поезд подошел к перрону станции КрРог, где нас встречали родные лица Романа, Каmertы и Тукула. Было просто ужасно хорошо.
    За день прошли: 42 км

Пост N: 1649
    Звідки: Украина, Кривой Рог, группа Центр
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 11:40. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..

allasmodel

Пост N: 1
    Зареєстрований: 30.03.09
    Звідки: Херсон
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 15:52. Заголовок: Велком на Херсонщине..

Велком на Херсонщине ))

MAK$
    Активист ВК

Пост N: 386
    Info: Rock Machine Elnino
    Зареєстрований: 12.04.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 19:51. Заголовок: Fol, спасибо за похо..

Fol, спасибо за поход!
    Все понравилось, отдохнул на всю катушку! То, чего не хватило по маршруту, наверстали с Владом за его пределами . Рад, что все правильно поняли наш боевой задор. Масса впечатлений от катания по барханам, дрифта по песку и резких перемен в погодных условиях. Хотя и готовился к чему-то экстремальному, но вот температуру не учел . По окончанию похода остался нерастраченный запас энергии, все тот же боевой настрой и ... 1,5 литра воды . В следующий раз постраюсь не огорчать других участников и возьму всего и побольше, чтобы сумка была как у всех .

И во сне педали кручу...

Пост N: 478
    Зареєстрований: 31.03.07
    Звідки: Крог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 20:12. Заголовок: отдохнули на славу!!..

отдохнули на славу!!! лежу температурю . Петровичу спасибо, девочкам особый респект, за то что боролись вместе с нами.

Организации существуют по одной причине:чтобы помочь людям сделать то,что в одиночку каждому было бы не под силу.
    MAK$
    Активист ВК

Пост N: 387
    Info: Rock Machine Elnino
    Зареєстрований: 12.04.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог (Сухая Балка)
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 21:08. Заголовок: Фотоотчет Немного ве..

Фотоотчет

Info: Corratec X-Trail Baco
    Зареєстрований: 24.05.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог Заречный
    посилання на повідомлення  Надіслано: 30.03.09 22:48. Заголовок: http://i070.radikal...

Не, ну это ваще жесть!!!! Спасибо Максу за обалденное фото!!!

Не могу жить без вела!!!!! моб. +380979937730
    ICQ 442409692
    Shuma
    участник европоходов клуба

Пост N: 82
    Info: Corratec X-Vert Motion
    Зареєстрований: 26.03.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 31.03.09 12:25. Заголовок: Саша за поход огромн..

Саша за поход огромное спасибо!
    Я там где-то прочитал "За спасибо вам спасибо, но хотелось бы услышать и критику, что было не так! А ведь было!". Так вот я уже об этом говорил уже, на мой взгляд единственное что нужно подправить, это общий подъём и начало движения (скажем в 7.00 и 9.00). Начинать движение в 10.30 или ждать пока каждый начнет собираться когда ему вздумается не целесообразно!

Mogway

Пост N: 48
    Info: Giant Rincon
    Зареєстрований: 18.05.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 31.03.09 14:24. Заголовок: Fol пишет: Только в..

Fol пишет:

цитата:

Да, Леша был один и прокол один Как по мне, всё прошло отлично, я бы конечно еще побродилбы по пустыне в поисках осколков и неразовавшихся снарядов. Удалось собрать лишь небольшую горстку на память, собрал бы больше но они были большие и тяжелые Шел в поход с целью увидеть пустыню, получить какуюто долю экстрима: увидел, получил в виде смены температурного режима, + ко всему довольно приятная компания собралась.
    Спаисбо всем участникам и организатору!!!

Mogway

Пост N: 49
    Info: Giant Rincon
    Зареєстрований: 18.05.08
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 31.03.09 16:42. Заголовок: По поводу критики. М..

По поводу критики. Мне как человеку провалявшемуся на диванчике месяцев 5 было тяжеловато за вами поспеть, я думаю я был не один такой, но я старался. Но это ведь только начало сезона и первый поход в этом году. Ну и конечно нужно определиться с временем начала движенияа. Кто что будет делать до момента выезда - неважно (не считая своих прямых обязаностей) лишь бы был собран вовремя.

2cool

Пост N: 116
    Info: Author Basic 07, Cube Acid 08
    Зареєстрований: 24.07.08
    Фото:
    посилання на повідомлення  Надіслано: 31.03.09 18:20. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Anton
    постійний учасник

Пост N: 8
    Зареєстрований: 11.04.08
    посилання на повідомлення  Надіслано: 03.04.09 06:18. Заголовок: Пару слов по поводу ..

Пару слов по поводу дисциплины.
    Дисциплина, командный дух - это проявление уважения к команде, капитану и ко всем участникам.
    Пока находишься в группе, надо думать в первую очередь о ее интересах, а не о своих.
    Разброд и анархия ни к чему хорошему не приводят. Есть демократия, но есть и капитан, и его решение, которое основано на решении всей команды (большинства).
    Будем друг друга любить и уважать (Любить по-дружески )!!!

Профіль
    - учасник зараз на форумі
    - учасник поза форумом
    Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 3
    Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
    аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні