Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
адміністратор




Пост N: 555
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Украина, Кривой Рог
посилання на повідомлення  Надіслано: 04.04.08 16:02. Заголовок: Тактика движения в колонне и техника езды с грузом.


Тактика движения в колонне и техника езды с грузом.

  • Велосипед с грузом ведет себя несколько по иному, чем без груза. И чем загруженность багажника больше, тем вот это «несколько по иному» сильнее и сильнее отличается от обычной езды. Так как центр тяжести смещается назад и вверх, ведение велосипеда должно быть как можно ровнее без крутых поворотов, остановки плавными и предвиденными, сзадиидущими членами группы.
  • На остановке удерживать вел двумя руками, придерживая за сидение, иначе он может просто завалиться и как правило на проезжую часть под идущий сзади автомобиль, счастье если не грузовик.
  • На асфальтовой дороге движение разрешено только в цепочку в один ряд.
    Принцип построения нашей колонны будет следующим:
    в голове – руководитель, далее связист, в центре - доктор и в замыкании – механик. Остальные распределяются по колонне.
  • Из опыта скажу, что в первые дни похода, когда сил еще много и очень хочется надавить на педали, как раз этого делать не стоит. Можно легко забить мышцы, так что за время отдыха они не отойдут полностью и в итоге во второй половине похода, а чаще и ранее, начинаются мучения и преодоления болей, усталости, которая имеет свойство быстро накапливаться. Еще хуже, когда возникают проблемы с коленями. Опять же чаще всего это происходит от неправильного распределения сил, ошибочной техники педалирования и отсутствия достаточного количества жидкости в организме.
  • Если группе придется двигаться при сильном встречном ветре, руководитель принимает решение о посменном движении впередиидущих велосипедистов, так называемом движении группы на колесе или еще говорят в колоколе или проще создаем пелотон.


  • В поход выступаем вечером на рассвете. Спасибі: 0 
    ПрофільЦитата Відповісти
    Відповідей - 2 [тільки нові]


    адміністратор




    Пост N: 556
    Зареєстрований: 27.03.07
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 04.04.08 16:25. Заголовок: Движение на подъемах..


    Движение на подъемах и спусках
    Нам придется преодолевать затяжные подъемы и длинные спуски. Перенапряжение на подъеме может вызвать сбои сердечной мышцы или общего состояния организма. Нет смысла показывать свою мощь, а потом…. А потом как потом, проще не стесняясь сойти с велосипеда и пройтись какое-то время пешком, потом снова начать велодвижение. На спусках, особенно на серпантинах, важно удерживать вел на правильной скорости, что бы на крутых закрытых поворотах не выскакивать на встречную полосу. Горький опыт столкновения байкера с машиной в 2007 году был у параллельно идущей с нами группе. Еще одно: не рекомендуется прикасаться к ободам (V-brake) или тормозным дискам. Ожог 1-ой степени обеспечен.

    В поход выступаем вечером на рассвете. Спасибі: 0 
    ПрофільЦитата Відповісти
    адміністратор




    Пост N: 562
    Зареєстрований: 27.03.07
    Звідки: Украина, Кривой Рог
    посилання на повідомлення  Надіслано: 06.04.08 06:34. Заголовок: Движение по оживленн..


    Движение по оживленной трассе
    В походе иногда приходиться двигаться по оживленным трассам. И тут необходимо соблюсти нехитрые правила.
    Первое: движение группы только в колонну.
    Второе: обгон соврешать только слева, убедившись что сзади нет помех от попутного транспорта.
    Третье: обгоняя товарища, предупреждать голосом об обгоне
    Четвертое: остерегаться опасного транспорта. К опасным я отношу легковой автомобиль, несущийся в попутном направлении со скоростью 100 км/час и более и фуры. По поводу первого: опасен он своим внезапным появлением на пустынной, в какой то момент, дороге. Противоядие простое: двигаться равномерно по своей полосе движения, не сильно отрываясь от обочины, не вихляя из стороны в сторону. Фуры же опасны тем, что сначала, проносясь мимо в попутном направлении, потоком воздуха сбрасывают вас с полотна, а потом затягивают под колеса. Противоядие: не пытаться сразу вернуться на полосу движения, если вас сбросило с асфальта на обочину. Первая опасность: асфальт может быть не на одном уровне с обочиной. Тогда вел просто зацепившись за неровность падает и прям под колеса. Вторая: если даже асфальт и вровень или вы сумели сохранить положение на асфальте то, в следующий момент, поддавшись влево, вы тем самым как бы помогаете фуре втянуть себя вторым всасывающим потоком воздуха.
    Груженный вел имеет большую парусность и завышенный, напоминаю, центр тяжести, потому это надо просто учитывать при маневрах.

    В поход выступаем вечером на рассвете. Спасибі: 0 
    ПрофільЦитата Відповісти
    Відповідь:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    відео с youtube.com картинка з інтернету картинка з комп'ютера посилання файл з комп'ютера російська клавіатура транслитератор  цитата  лапки офтопік згорнутий текст

    показувати це повідомлення тільки модераторам
    не робити посилання активними
    Ім'я, пароль:      зареєструватися    
    Тему читают:
    - учасник зараз на форумі
    - учасник поза форумом
    Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 10
    Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
    аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



    Клуб велотуристів Кривого Рогу