КДП с 11 по 13 октября (2 ночевки)
Фото похода... Участники: рук: Vetal, Tarjik, Fol
Маршрут: Херсон- Костогрызов-Бехтери-Гейзер-Олешки-ГолаПристань-Херсон
ODOfin 35522
День 1. 11 октября 19 г. В 2,30 (ночи) поехал на вокзал. Хорошо знакомое чувство - начала похода, будоражит душу. В городском ночном воздухе ощущается стойкий осенний запах прелой листвы. Город спит. Редкие машины едут без зазрения совести на красный свет светофора. Внимательно оглядываясь, дисциплинированно двигаюсь на зелёный.
В районе рынка догоняет Галетка на авто. Пообщались на ходу. Пожелал удачи. Спасибо.
Возле открытых круглосуточно ночных торговых точек кучкуются зомби, которые все время что-то мычат осипшими голосами и безлобно ругаются между собой. Бабине літо. Сегодня его начало.
На Социке пованивает КМК, эдакое лёгкое амре коксохима.
Попадаются лежащие у дороги своры собак, одна вторая третья. Провожают меня настороженно. Обходимся без погони и других неприятностей с этими друзьями человеков.
Это мой город, такой же каким он был всегда , слегка воняющим, слегка нечистым, слегка с корявыми мостовыми и площадями.
Посадка группы в купейный вагон в 4 утра или скорее ночи, с пятиминутной остановкой поезда Киев-Херсон, прошла как по маслу. Велы разбирали, чехлили и крепили прямо в коридоре напротив нашего предпоследнего купе.
В 8.15 разгрузились в Херсоне.
В 9.00 начался затяжной дождь.
Встали на маршрут и Таржик за мостом через Днепр сразу прокололся.
Потом дождь с неохотой прекратился и за Олешками мы съехали с асфальта и, после небольшого совещания на котором командир-Ветал принял решение не отклоняться от маршрута, пошли песчаными грунтами. Ничего не попишешь, таков трек.
Поначалу все шло хорошо. Влажные , утоптанные автомобилями грунты, позволяли нам довольно быстро продвигаться плотной колонной, согласно ранжира, по которому я двигался в замыкании. Ветал впереди все сетовал, что мол такими темпами рано выйдем на стоянку. Досетовался, вляпались в песчаные дюны . Пришлось периодически спешиваться и тащить велы по песку до тех пор, пока не стали совсем вязнуть в нем, но разворачиваться не стали, а упорно продирались вперёд к селу с историческим козацким названием Костогрызово, в котором надеялись на улучшение нашего маршрута. На 5 км до села ушла уйма времени и сил.
Обедали в селе и там же после обеда вышли на асфальт. Мимо проследовала колонна военных. Мощные тягачи заняли почти всю проезжую часть . Позже у военных случилась авария, похоже один из тягачей надумал обогнать впереди идущий тягач с кунгом и зацепил этот самый кунг, выпотрошил из него матрасы и другое военное барахло. Вся колонна так и стояла, когда мы ее нагнали, заняв всю проезжую часть, в ожидании пока полиция составит протокол. Причем тут к военным полиция и кто ее вызвал, неужели сами? Пришлось обходить их по полю. Далее едем комфортно, военные постарались, дорога и так не сильно загруженная , теперь вообще пустынна.
По пути слева-справа брошенные баштаны с вполне съедобными арбузами. Наедаемся вдоволь арбузов. Таржик оказался большим спецом по выбору хороших кавунів на поле.
Время поджимает, а плановая стоянка оказалась никакая. Едем дальше, командир нервничает, а тут ещё гроза справа надвигается. Надежды проскочить не оправдались, накрыло по полной с молниями и градом с голубиное яйцо. Хорошо у меня шлем серьезный, но по спине все равно получил весьма ощутимые удары. Народ побежал резво прятаться в придорожную растительность. Дерево с хилой осенней листвой защищало едва-едва, к тому же присутствовал риск удара молнией в это самое дерево
Когда дождь стал утихать, съели очередной арбуз и поехали дальше изрядно промокшие, в надежде согреться в движении. Стоянку нашли уже в сумерках на месте плановой стоянки номер 2 в симпатичном сосняке у поселка Чулаковка.
Ужинали кто чем запасся из дому. Ветал ел смеси из интернета, я простую гречку. Что ел Таржик неизвестно, зато , прошу прощения за подробности, он с завидным постоянством опорожнял свой кишечник, чего нам с Веталом не удавалось в течении двух дней. Теплится надежда на третий.
За день 91 км