Piccy.info - Free Image Hosting Клуб велотуристов Кривого Рога

Форум заснований 26 березня 2007р.



АвторПовідомлення
Fol
адміністратор




Пост N: 3246
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 08.07.11 17:31. Заголовок: 2011 год июль Европа 6 стран. Le Tour de France.


Отчет написан в режиме Онлайн

3-х недельный поход по Европе. (с 10 июля по 30 июля 2011 года)

Фото похода.

Пройдено: 2130 км
Набрано высоты: 9200 м


Посетили 6 стран - Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Люксембург
Поприсутствовали: на финале гонки Тур де Франс в Париже.

Участники похода: General, Виталий, Fol



Карта похода



Спасибі: 0 
Профіль
Відповідей - 25 [тільки нові]


General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 196
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 11.07.11 22:42. Заголовок: 13:20 прибыли во Льв..


День первый. 10 июля. Граница

13:20 прибыли во Львов.

13:45 Отправились электричкой в сторону польской границы. Через 2 часа выгрузились на станции «Мостиска-2», пограничник поинтересовался, кто мы куда едем.

Далее к границе идем 10 км своим ходом.
В 16:30 подошли к границе. Наш контроль прошли быстро. Когда подошли к польскому погранконтролю, увидели большую очередь и сразу загрустили. Но пограничник-поляк доброжелательным тоном отправил нас на велосипедный переход, по которому еще проходили 4 польских велосипедиста, в том числе две веломонашки.

Таможенника прошли без проблем. Он только поинтересовался у нас о наличии сигарет и водки.
Когда Fol проходил через электронную калитку, он за неё зацепился сумкой и, пытаясь преодолеть препятствие, хорошенько дёрнул велосипед. От калитки отскочила какая-то деталь и перелетела через его голову, со звоном грохнувшись возле поста пограничника. К счастью никто не пострадал и никто ничего не понял. Правда пограничник затребовал предъявить наличие валюты. Но увидев у нас кучу зелёных купюр, успокоился.
Как только вышли на шенгенскую территорию нас накрыло мощной волной дождя.
До поезда у нас оставался всего час и мы не запаковываясь продолжали двигаться под проливным дождём. Но перед самым Пшемышлем дождь хлынул ещё сильнее, и мы решили остановится, что бы запаковать хотя бы баулы. О себе уже не думали.

Промокшие до нитки, за полчаса до отхода поезда подъезжаем к вокзалу, который полностью закрыт сеткой для реставрации. Где-то у подземного перехода находим кассу-времянку и через 20 минут загружаемся в поезд на Щецин в вагон с местом для роверов.
На горелке, прямо в купе готовим чай и распиваем его, сидя на мягких диванах, предварительно помывшись в туалете размером с небольшое футбольное поле и переодевшись в сухое .
Жизнь налаживается.

За день пройдено 25км.



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 1 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 197
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 11.07.11 22:44. Заголовок: День второй Вечером..


День второй. 11 июля. Германия.

Вечером в поезде познакомились с приятным поляком по имени Томик с которым было интересно общаться на разные темы. Томик работает тренером по большому теннису.
В Пшемышле мы так спешили на поезд, что оказались без запаса воды и нас ужасно мучила жажда. Томик, в Кракове на остановке сбегал за водой и наотрез отказался брать с нас деньги. Как и прошлый европейский поход нам по-прежнему попадаются доброжелательные люди. Это радует. Сфотографировались с Томиком на память. Оставили ему свои координаты и на остановке в Старграде тепло простились.
Через 25 минут мы уже выгружались в Щецине. Начинался небольшой дождь. Мы упаковались и начали движение по маршруту. По дороге дождь прекратился.

В 10:30 пересекли границу Германии и в приятной прохладе прошли 60 километров до Штрасбурга, где в супермаркете по низким ценам со скидкой приобрели продукты и отличное немецкое пиво с сосисками. Нас поразило насколько цены здесь ниже, а продукты качественнее.

Далее идём на Нойбранденбург. За городом выходим к чистейшему озеру Толлензее, где обмыли с себя трёхдневную пыль и пот польских и германских дорог.

На стоянке пили замечательный немецкий кофе за 1,3 евро.

Стоит ещё сказать об идеальных дорогах, о наличии велодорожек, чистоты, порядка, культуры, чего нам так не хватет на родине.

За день пройдено 111 километров. (Стоянка 1)

Координаты стоянки №1 N 53° 32,860' Е 13°14,260'

Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 1 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 198
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 14.07.11 11:55. Заголовок: День третий 12 июля ..


День третий. 12 июля. Варен.

8:30 встали на маршрут.
Сегодняшний день изобилует велодорожками. Притом процентов 30 грунтовыми.

12:00 вошли в национальный парк Шварценхов и по грунтовым дорожкам, любуясь природой, пересекли парк к 14 часам.
Заехали в гаштет и заказали по национальной немецкой сосиске с пивом, которые сделаны не из сои, а из настоящей немецкой свиньи.

Едем дальше. По дороге встречаются массы велосипедистов. Едут семьями, группами, по одиночке, но, как мы обратили внимание, не было ни одного крутого вела. Мы со своими горняками здесь самые крутяки.

Когда нам приходилось выезжать на автодороги, мы становились кастой неприкасаемых, как в Индии корова - священное животное. Ни один водитель не потревожил нас клаксоном, объезжая нас дальней стороной дороги. А случись оказаться ему на нашем пути на велодорожке, в панике освобождал нам дорогу. Один раз видели, как женщина в авто на перекрёстке остановилась на велодорожке по которой мы ехали. Вдруг она увидела нас и у неё округлились глаза. Она мгновенно, нажав на педаль акселератора, ушла с нашего пути.

Проезжая через посёлки, наблюдаем, как немцы с любовью относятся к своему жилью. Ухоженные дворики, цветы, детские площадки. Всё настолько радует глаз, что мы в умилении смотрим на всё это и вспоминаем нашу Украинскую безалаберность.

К трём часам заезжаем в Варен – город курорт. Варен находится на берегу огромного озера Мюриц. Проезжаем по набережной, видим массу пришвартованных яхт, что-то наподобие нашей Балаклавы, но гораздо круче. Здесь немцы отдыхают. Они сидят с удочкой на берегу, катаются на велосипедах по берегу, гуляют, развлекаются – в общем просто отдыхают. Атмосфера расслабленности и неги.
Мы едем по территории курорта и нас тоже посещает желание остаться здесь навсегда, но маршрут зовёт и мы далее двигаемся на Шверин.

Первые 100 километров проходи довольно бодро, но потом начинается проблемы. Наваливается усталость. В ход идут гематоген, ириски, изюм, глюконат кальция. Упорно двигаемся в сторону Шверина. Всё чаще и чаще приходится делать незапланированные остановки для восстановления сил.

На протяжении всего маршрута мы так и не встретили продуктовых магазинов. Их здесь в посёлках просто нет. Они присутствуют, как правило на трассе перед большими городами в виде супермаркетов. Поэтому только на 135-ом километре мы смогли взять хлеб и другие продукты. Тут же, недалеко, в частном доме, приветливый немец заправил нас водой, которую в Германии можно пить прямо из под крана.

Преодолевая изрядную боль в мышцах, уставшие до нельзя, мы на последнем дыхании объехали местное озеро и в конце концов вышли на стоянку.

За день пройдено 141 км. Набрано за 2 дня 900метров. (Стоянка 2)

Координаты стоянки N 53°34,400' E 11°38,128'



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 199
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 14.07.11 11:55. Заголовок: День четвёртый Просн..


День четвёртый. 13 июля. Шверин.

Проснулись рано утром. Начало капать, потом лить, а потом стало совсем грустно. Палатки собирали под дождём. В 7:40 вышли на маршрут. Через час подошли к Шверину и дождь прекратился. На весьма интересной детской площадке у озера мы расположились на завтрак. Через 40 минут мы въехали в центр Шверина, где осмотрели памятники архитектуры 12-го века, замки и дворцы. После этого взяли курс на Гамбург. Шли споро, получая удовольствие от езды по велодорожкам.

В 12 часов подошли к старой границе между ГДР и ФРГ о которой напоминала только надпись на камне. Обедали у супермаркета настоящей немецкой салями. Потом помогли немке – велосипедистке отремонтировать спущенное колесо. В благодарность она показала более короткий путь на Гамбург. Пока Генерал чинил колесо, немецкие дети – учащиеся 3-го класса общались с нами на приличном английском языке.

Далее мы тулили без остановок почти до самого Гамбурга и, не доезжая 10 километров, остановись на стоянку у небольшого озера. Снова слегка задождило. Озёрные утки припёрлись на нашу стоянку и нахально требовали, что-нибудь покушать. Мы им конечно отказали и они удалились.

За день пройдено 126 километров
. (Стоянка 3)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 200
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.07.11 21:34. Заголовок: День пятый Всю ночь ..


День пятый. 14 июля. Гамбург.

Всю ночь дождь барабанил по палаткам и только к утру прекратился. К нашей радости не тревожил нас до самого вечера.

В 8 утра без завтрака вышли на маршрут. Через час мы уже в Гамбурге. Гамбург как город нам сначала не показался и только, когда мы вошли в портовую часть города – самое сердце Гамбурга, только тут мы почувствовали дух города. Дух города – это дух портовых рабочих. Гамбург - портовый город и потому его архитектура этому соответствует. Мы любовались ей, видя как город продолжает развиваться и перестраивается на современный лад, сохраняя при этом тот самый дух портового города.

Позавтракав в арабском кафе, (кофе с гамбургерами в городе Гамбурге) выбрались в историческую часть города, основанного на многочисленных рукавах реки Эльба.

Около 4 часов мы катались по городу. Потом в поисках интернета мы заехали в казино, где компьютер нахально сожрал 2 евро так и не подпустив нас к форуму. Буквально рядом в отеле за 1 евро мы купили ваучер на WiFi и таки отправили почту.

Дальше наш путь лежал на Бремен. Мы долго ехали по пригородам Гамбурга промзонами, пока наконец не вышли на уютные сельские дороги.
Нужно сказать, что за целый день нам ни разу не пришлось выезжать на автодороги, а ехали исключительно велодорожками.

За три дня похода нам ни разу почему-то не попадались веломагазины, а тут на окраине Гамбурга они посыпались на нас как горох. Особенно нам понравился велосипедный маркет в котором мы проторчали не меньше часа.

После обеда ветер поменял направление на встречно-боковой и усилился порывами свыше 10-ти м/сек. Наша скорость сразу упала до 18-20 км/ч.
В 18 часов Фол обнаружил у себя две лопнувшие спицы. Пока Генерал занимался спицами к нам подъехала пожилая пара немцев на велосипедах и живо поинтересовалась нашими проблемами. Мы с ними тепло пообщались простились и поехали дальше. К 20-ти часам вышли на стоянку в сосновом бору, который защитил нас от ветра и немного от дождя. В 21.00 строго по графику снова закапало. Температура воздуха +12° и до Бремена 40 км.

За день пройдено 100 км. (Стоянка 4)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 201
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.07.11 21:53. Заголовок: День шестой 2011-07-..


День шестой. 15 июля. Бремен.

Всю ночь снова лил дождь. Утром тоже моросило и только после обеда выглянуло солнце.

В 7:15 мы покинули стоянку и в 9:30 вошли в Бремен. В Бремене русскоязычный бывший киевлянин, а ныне житель Бремена мужчина с ребёнком на велосипеде показал нам самую интересную часть города и кое в чём просветил. К примеру: стоит только плюнуть на мостовую или бросить окурок и твой карман полегчает на 40 евро штрафа. И так по всей Германии. Он показал нам памятник бременским музыкантам, у которого, если подержаться за передние ноги осла, закрыть глаза, то выполнится твоё переднее желание, а если за задние то заднее Город очень понравился нам архитектурой, а мы понравились местным немцам, которые кивали и цокали языками узнав, что мы едем с самой Украины. В дальнейшем местные жители не раз ещё задавали вопрос: Откуда мы, кто такие и куда едем. Узнав подробности, одобрительно кивали головами.

За Бременом шли исключительно по велодорожкам и по прежнему чувствовали себя священными животными, которым и водители и пешеходы уступают дорогу. Портил настроение только встречный сильный ветер. Чувствовалось дыхание Северного моря и Атлантики. Фол сидел у Генерала на колесе и не только на колесе, но и на бауле . Сегодня наша группа получила своё название ГОК (географическое общество Кривбаса) даже можно ЦГОК (центровое).

Обедали путём перекуса в супермаркетах, где всегда можно выпить чашечку кофе и съесть бутерброд с немецкой качественной сосиской или беконом. В последнем населённом пункте затарились водой у немца, сфотографировались с ним и его дочкой и он напоследок накормил нас виноградом, приговаривая : Vitamin.

В 20 часов ушли на стоянку на хорошо удобренном сельскохозяйственном поле (Стоянка 5). До границы с Голландией 65 км.

За день пройдено 131 км



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 202
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.07.11 22:17. Заголовок: День седьмой Суббот..


День седьмой. Суббота 16 Июля. Голландия.

8:15 крутим педали. Погода радует, хотя прохладно, но сухо и солнце. До границы с Голландией 68 км. К границе подошли в 13 часов. Буквально перед самой границей встретили огромное поле конопли. Отдохнули!!!

Прошли границу, покидая игрушечную Германию, вошли в сказочную Голландию. На велодорожке сразу появилась разметка попутного и встречного движения и ещё немаловажное отличие от Германии - мы перестали быть «Священными животными», а вошли в стройные ряды участников дорожного движения. На велодорожках появились знаки приоритета автомобилей и на пересечениях нам приходилось их пропускать. Ветер по прежнему мешал нашему продвижению к Амстердаму, но теперь, когда посёлки шли одни за другим, нас от него часто прикрывали аккуратные домики жителей Голландии.

Ещё нас волновал вопрос: где найти стоянку, если вся территория - это частные владения. Но стоянку мы всё таки нашли, пройдя город Зволе, под мостом, где мы укрылись от дождя, который начал поливать нас с 18-ти часов.

Пища: в течении дня устраивали перекусы у супермаркетов. Пили кофе с пирожными с настоящей клубникой, ели бекон с голландским сыром. Всё настолько вкусно, что наши перекусы стали учащаться день ото дня.

В Голландии увеличилось количество велосипедистов. Проезжая, они приветствуют нас и на остановках интересуются: откуда мы. Все очень приветливы спокойны и доброжелательны.
Вечером в Штабной Палатке разгорелся жаркий спор: куда ехать дальше. На повестке дня 3 направления: Франция, Англия и Швеция. Консенсуса достигнуто не было и потому вопрос отложили до Гааги.

За день прошли 150 км. До Амстердама осталось 128 км. (Стоянка 6)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 203
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 17.07.11 22:56. Заголовок: День восьмой. 17 июл..


День восьмой. 17 июля воскресенье. Амстердам.

8:40 солнечная погода и мы на пути в Амстердам. Ветер бьёт в лоб порывами свыше 10-ти метров в секунду. На открытой местности скорость едва достигает 7-ми узлов.

Вчера наблюдали козу живущую в собачьей будке. Сегодня нам попалась ещё одна такая коза. А кроме того попался кто?
-Кто, кто, конь в голубом пальто (см. фото)

Сегодня воскресенье и добропорядочные голландцы идут и едут на велах в кирку – на местном церковь. Трогательно наблюдать, как уже не молодые пары идут держась за ручки, а некоторые умудряются держаться за ручки даже на велосипедах. Кругом царит атмосфера уюта, покоя и всеобщего счастья.

Сегодня супермаркеты не работают, поэтому мы пытаемся утолить голод в магазинах на заправках. Это нам плохо удаётся так как цены в них кусаются.

Перед Хильверсюмом накрыла первая волна мощного дождя. Слегка загрустили и возникли крамольные мысли об отеле, особенно настаивал Фол, потому что он грустил больше всех. Но с появлением солнца отогрелись, печаль прошла и мы поехали дальше.

Перед Амстердамом накрывает второй волной дождя с грозой, но мы успеваем смыться под мост.

Наконец к 7-ми часам заходим в один из престижных пригородов Амстердама, где видим очень симпатичный и пустынный пляж, с блестящим общественным туалетом, в котором есть даже туалетная бумага и никакой охраны вокруг. Быстро смываем пыль и пот последних дней и двигаемся в центр Амстердама. Загружаемся в ресторан с WiFi и отправляем почту.

Сегодня ещё очень понравились светофоры с фотоэлемнетами. Подъезжаешь, а он тебе уже включает зелёный свет.

На сей момент пройдено 130 км и с ночлегом далеко не ясно



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 204
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.07.11 13:52. Заголовок: День девятый. Гаага...


День девятый. 18 июля. Гаага.

Вчера, после того как отправили почту, покинули ресторан и поехали искать место для ночлега. Когда мы остановились в каком то парке на лужайке, уже стемнело (Стоянка 7). Разбили лагерь и улеглись уже спать, когда автомобиль, проезжающий по аллее, ярко осветил нас всеми прожекторами. Потом он уехал, но через некоторое время вернулся с подкреплением. Это оказалась полицейская машина. Трое полицейских предложили нам выйти из палаток, а остальные навели на нас пулемёты и стояли в готовности к действию возле машины. Когда они увидели, что мы белые, а не арабы и вроде как трезвые и не обкуренные, они зачехлили пулемёты и мирно поинтересовались: откуда мы и объяснили , что здесь арабский район, ночевать небезопасно и предложили нам удалиться. Знали бы они, как небезопасно порой у нас в Украине, но спорить мы не стали.

Во втором часу ночи нашли ещё один сквер в другом районе города, залезли в самые дебри и возле канала расставили одну палатку на троих. (Стоянка 7а)
Ночью задождило да так, что не прекращалось и весь последующий день.

В начале 10-го выбрались на маршрут. Шквальный ветер с дождём бил в лицо порывами с такой силой, что порой останавливались велосипеды. В борьбе со стихией мы быстро теряли силы и просто засыпали за рулём. А вокруг по маршруту шла обычная голландская жизнь, привычная к таким перепитиям погоды. Слева по каналу почти на одном уровне с нами шли яхты и удивительной красоты, белокурые голландские девушки с крепкими парнями, приветственно махали нам рукой. А нужно признать, что голландские девушки весьма и весьма красивые в своей природной красоте.

За 20 км до Гааги окончательно выбились из сил и заехали в стоящий по пути гаштет, где кофе не оказалось, но оказалось отличное пиво Хеинекен с весьма радушным хозяином Хейнсом. Несколько бокалов этого пива значительно добавили нам сил и мы на скорости 22км/ч ворвались в Гаагу. Северное море штормило, поэтому мы отложили встречу с ним на завтра. Потом в центре Гааги нашли симпатичный природный уголок, сильно напоминающий нам Карпаты, где и остановились лагерем. (Стоянка 8)

За день пройдено 83 км.




Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 205
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 20.07.11 14:16. Заголовок: День десятый 19 июля..


День десятый. 19 июля. Бельгия.

В 9 часов отправились на Северное море. Море похоже на Азовское, только пляж огромный и пустынный и волны очень большие. Купались до 10 часов, вода 16 градусов.

Затем взяли путь на Ротердам. Ротердам - портовый город, современных построек. После Ротердама следовали Дордрехт и Бреда. За Бредой в 18:30 пересекли границу с Бельгией и простились с самой лучшей велостраной мира - Голландией.

В Бельгии велодорожки есть, но они похожи на наши дороги: с ямками и бугорками.
К вечеру заехали на чудесную стоянку с озером и сосновым лесом. Заезжая, как то не обратили внимание на надпись на столбе про что-то военное, типа "Military...".

Сегодня день был безветренный и солнечный. Температура +23° и только под вечер заморосил легкий дождик.
А вот Виталию не везло. На ровнейших дорогах Голландии умудрился 3 раза проколоться.

За день проехали 134км.
(Стоянка 9)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 206
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 23.07.11 15:47. Заголовок: День одиннадцатый. 2..


День одиннадцатый. 20 июля, Брюссель.

Ещё в Гааге как-то само собой решилось, что мы хотим тепла и идём на юг - на Париж.

Сегодня утром встали в шестом часу и быстро сварили кашу. Тут внезапно появляется бельгиец в спортивной форме и с военной выправкой. Грозным тоном он пытался выяснить у нас как мы попали на базу отдыха бельгийской армии. Естественно мы сказали, что не знаем и попросили 50 минут для сбора лагеря и завтрака.
-Десять минут- отрезал военный, и ещё никогда мы так быстро не собирались.

Наш примерный диалог. (от имени Folа)
Дойч, Фрэнк, инглиш? - спросил Бельгиец
Я высунулся из палатки и уверенно так:- Инглиш
Тут он затараторил на английском типа:
- It is military base and now here there will arrive the general...
Я как то сразу ощутил, что я уже не инглиш. Но на всякий случай сделал умное лицо.
Он еще что-то быстро говорил и вдруг замер с вопросом на лице.
Прапорщик, подумал я и понял, что надо что-то отвечать. Как обратиться к нему?
Почему то вертелось в голове два немецких слова, Геноссе и
Комрад - это что-то вроде "Товарищ", слова которые я знал еще по службе в Германии в Советские времена.
Тут я выдал все, что мне пришло на ум в данный момент, произнося фразу, как можно мягче, дабы избежать международного скандала.
- We need fifty minutes and we go away.
- Fifty minutes?!!! - с грозой в голосе переспросил он. И вдруг рыкнул, показывая мне обе ладони с растопыренными пальцами
- Ten minutes, Ten minutes!!!
и круто развернувшись ушел прочь.
Серега Генерал тревожно спросил, что такое "military".
- Военная база - ответил я и увидел, как он побледнев, резко метнулся собирать палатку.
Через 10 минут мы покидали самую красивую стоянку нашего похода и впереди нашей группы гордо двигался Сережа Генерал.


Завтракали в лесной импровизированной столовой тут неподалёку.

7:20 Идём курсом на Антверпен. Скажем так: город нам не понравился. Кругом серо, валяются обрывки газет, видно бельгийцы много читают. Вело дорожки в таком состоянии, что по ним лучше ехать на Токовские водопады. Бельгийские женщины значительно уступают Голландкам, как в росте так и в красоте, а мужчины все сплошь похожи на Эркюля Пуаро из Агаты Кристи. Очень много темнокожего населения и ортодоксальных евреев. Вот мы видим, как гуляют еврейские мальчики в круглых шапочках на макушках и пейсами. Мимо нас проезжают их папы в чёрных шляпах, тоже с пейсами и на велосипедах.

К обеду мы уже в Брюсселе. Здесь немного по чище, но всё равно, по сравнению с Голландией небо и земля. Из стран Бенилюкс, мы едем по стране которая как раз и есть «Бе-е…».

Бельгийцы плохо понимают английский язык, поэтому с ними трудно общаться. Мы с ними говорим на французском, но они нас всё равно не понимают. В общем на помощь приходит язык жестов.

Покидали Брюссель уже под дождём.
На 115-ом км сворачиваем с трассы к железнодорожной магистрали и обосновываемся в небольшой роще. Каждые 10-20 мин. по скоростной магистрали проносятся поезда со скоростью не менее 200 км/ч. Это сопровождается грохотом взлетающего самолёта.

За день пройдено 115 км. До Парижа 270 км. (Стоянка 10)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 207
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 23.07.11 15:58. Заголовок: День двенадцатый. 21..


День двенадцатый. 21 июля Франция.провинция Фландрия

Хорошо выспавшись, встали поздно, в 8 утра, под грохот мимо пролетающих поездов. Фотографировали и снимали на видео поезда и пришли к выводу: они идут со скоростью 250 км/час!!!

В начале 10-го вышли на маршрут в сторону Французской границы по Бельгийской провинции. Провинция Бельгии нам понравилась.
Потом мы проехали через лес в котором Виталий прокололся и пока он клеился мы наслаждались ягодами ежевики в большом количестве произраставшей вдоль лесной дороги. Что интересно, Бельгийцы не обращают на неё никакого внимания. Мимо нас проезжали массы шоссеров, приветственно бросая на ходу французское «Бонжур» или просто «Жур». Мы настолько привыкли за время похода к этой приветливой доброжелательности, что сами с большим удовольствием приветствуем встречающихся нам людей.

К 12:20 изгрызанными бельгийскими велодорожками подъезжаем к границе с Францией. Виталий не доезжая 200 метров до границы снова колется. Пока Виталий клеился Фол и Генерал бродили по границе, приветствуя друг друга: то из Франции в Бельгию, то из Бельгии во Францию.

13:00 двигаемся по Франции, провинция Фландрия и ненаблюдаем никаких велодорожек. Теперь мы уже вспоминаем Бельгию, в которой хоть и погрызанные, но были дорожки. Здесь же мы гасим по дороге далеко не европейского уровня и весьма похожей на наши Украинские "трассы". Правда, чем ближе мы подбираемся к Парижу дороги становятся лучше.

Проезжая деревни и небольшие города видим, что французы не очень заботятся о фасаде своего дома, оставляя его исторически пошарпанным, но при этом окна у них идеально чистые и как правило стоит пластиковый стеклопакет.

Рельеф: рельеф местности начал меняться ещё до Брюсселя. Стали появляться плавные подъёмы от которых мы успели отвыкнуть в Голландии и эти плавные подъёмы дали нам возможность привыкнуть к тягунам во Франции.

Лёгкий, приятный бриз в спину давал нам возможность развивать среднюю скорость до 25км/ч.

Вчера на стоянке Фол обнаружил, что заднее колесо подтормаживает из-за втулки и вел значительно потерял свой ход. Только под вечер в Сент-Котене мы попали в веломастерскую с русским мастером. Проблема была устранена за 15 минут и 8 евро (оплата по времени). Причина: каким-то образом была перетянута втулка.

На ночь остановились тут же на окраине Сент-Контена (провинция Пикардия) в лесу у канала. Комары жрут нещадно, но мы дегустируем французское вино трёх видов по цене 1евро за бутылку и не один вид нам ещё не испортил настроение.

За день пройдено 130км.
Набрано высоты 600 метров.
(Стоянка 11)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 208
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 23.07.11 16:16. Заголовок: День тринадцатый 22 ..


День тринадцатый. 22 июля. Шантийи. (Франция)

9:30 хорошо выспавшись, рулим на Париж. Дороги второстепенные еще хуже чем в Голландии и Бельгии.
Все реже попадаются селения. За целый день проехали пару более-менее серьёзных городов.
Погода пасмурная. А после обеда в Компьене нас накрыло хорошим ливнем. Мы спрятались от дождя под стеной здания. Сердобольные девочки из офиса, увидев нас несчастных в окно, открыли подъезд, где мы и переждали непогоду.

Тарились продуктами в супермаркете. О супермаркетах здесь можно говорить много. С нашими по крайней мере никакого сравнения. Качество продуктов, огромный ассортимент и вообще немыслимое разнообразие всего и вся и при этом свежесть этого изобилия приводит в восторг. И ещё, в супермаркетах всё дешевле, чем в специализированных магазинах.

К вечеру попадаем в замок Шантийи, где как раз проводится соревнование по конному спорту на главный кубок Шантийи.

Останавливаемся на ночь тут же в лесу Шантийи. Сыро.

За день пройдено 112 км. (Стоянка 12)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 209
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.11 22:02. Заголовок: День четырнадцатый 2..


День четырнадцатый. 23 июля. Париж.

9:30 хорошо выспавшись идём по маршруту на Париж – 40 км. Через полтора часа заходим в пригород Парижа. Картина удручающая. Оправдание этому бедламу только одно, идут строительные работы. В предместьях все французы почему-то чёрного цвета или коричневого.
Изредка попадаются белые. Мы не расисты, но хотелось бы увидеть и коренное население.

К 12-ти часам наконец подходим к истинному Парижу - его центру, где начинаются дома урбанизированного города, строившегося ещё в те далёкие времена проклятых королей. Здесь несколько почище, но французский бедлам ощущается во всём и везде. Автомобили паркуются на полосах для движения автобуса и на велодорожках. Кстати в Париже появились велодорожки.

Мы начали осмотр Парижа с Триумфальной арки – с самого сердца города. Туристов вокруг просто тьма. Мы лихо объехали арку в потоке машин, перестраиваясь то к центру кольца, то к его окраине. Потом спустились к мосту Александра III по Елисейским полям. Потом прикоснулись к Эйфелевой башне. Подняться по ней было нереально из за количества желающих. Потом Пантеон, Музей Армии, Дом Инвалидов, Нотер-Дам и Лувр. У Эйфелевой башни многие девушки желали фотографироваться с Генералом. Его борода уже производила впечатление.

Далее посещение магазина парфюма Рояль-Опера с приобретением настоящих французских духов для дражайших мам. День незаметно подошёл к концу и мы поехали искать ночлег в Булонский лес.

За день пройдено 77 км. 35 по Парижу (Стоянка 13)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 210
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.11 22:46. Заголовок: День пятнадцатый. 24..


День пятнадцатый. 24 июля Тур де Франс.

Ночь в Булонском лесу у охотничьего королевского домика прошла спокойно. Только Виталий гулял по Парижу в поисках фотосюжетов. А Фол и Генерал мирно почивали в палатке. Утром их своими криками разбудили павлины.

8 часов - едем в центр Парижа и катаемся в ожидании финала Тур де Франс. Потом в 13:30 занимаем козырное место прям у огорожи и наблюдаем шоу под названием Тур де Франс. В течении 3-х часов проезжают автобусы команд участников, рекламные автомобили, в общем болельщикам устроили целый парад. Проезжают автомобили поддержки.

Наконец, после 3-х часов ожидания, наблюдаем заезд пелотона на кольцо возле Лувра. Продолжается гонка по кольцу и мы периодически можем наблюдать знаменитых участников гонки в том числе Эванса в жёлтой майке, Контодора в майке Саксобанка, Шлека в майке команды Трека и др.

После гонки быстро берём направление на восток и выходим на маршрут. Начинается этап возвращения домой. Времени в обрез. Пытались воспользоваться железной дорогой, но цены во Франции на поезда очень дорогие. К примеру на скоростном поезде до Люксембурга билет стоит 61 евро. Мы потом сильно жалели, что не воспользовались этим поездом.

Идём пока своим ходом на Люксембург. Ночь провели в лесопарке у реки в городке Мо.

За день пройдено 86 км. В том числе 40 по Парижу. (Стоянка 14)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 211
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 25.07.11 23:03. Заголовок: День шестнадцатый 25..


День шестнадцатый. 25 июля. Железнодорожный.

8:40 начали движение на Реймс (провинция Шампань). Пошли сплошные тягуны по 2-3 км. Перепады высот 100-150 метров. Темп упал, времени осталось мало. Решили воспользоваться железной дорогой. Проехав 51 км, в Шато-Тьерри сели на электричку. Скорость электрички 120 км/ч. На полпути до Реймса оказывается нужно было сделать пересадку, но во время остановки поезда на пересадочной станции мы мирно спали. Нас разбудил кондуктор и кое как объяснил, что нам нужно пересесть в другой поезд на соседней платформе. Мы стали выгружаться, кондуктор ради нас задержал поезд.

Через пол часа благополучно прибываем в Реймс. В Реймсе снова берём билеты на Нувьон. Через 2 часа выгружаемся на станции и двигаемся своим ходом в сторону Люксембурга. По пути снова заезжаем в Бельгию и идём по ней вдоль границы с Францией. За 3 км до границы с Люксембургом ищем стоянку. Тут появляется бельгиец и предлагает расположиться у него во дворе. Это первый вечер и первая ночь когда нам не нужно прятаться и маскироваться.

За день пройдено 90 км. (Стоянка 15)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 215
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 29.07.11 12:31. Заголовок: День семнадцатый. 26..


День семнадцатый. 26 июля. Люксембург.

Ночь прошла замечательно. В 8:40 прощаемся с хозяином, приятным бельгийцем, которого конечно же заинтересовало откуда мы и куда. Мы с гордостью начали рассказывать о своём европейском вело-подвиге. В ответ бельгиец зацокал языком и неподдельно стал выражать своё восхищение типа: о-ля-ля. Тогда нас распёрло ещё больше. Виталий достал карту и начал показывать подробнее пройденный путь, а когда Фол показал общий километраж, бельгиец окончательно, сделав страшное лицо, залялякал от восхищения. Тут его собака тоже сильно заинтересовалась нами. Он что то ей сказал по французски, чего мы не поняли, зато она его прекрасно поняла и успокоилась. Чёрт возьми, тут даже собаки по французски понимают, не то, что мы . Заключительное фото на память, собака, что тявкнула нам, конечно по-французски (не хватало, что бы она нам помахала лапой – подумали мы) и вот уже катим на Люксембург.

9:00 проходим границу. Никакого таможенного контроля, а только табличка, что где то через 400 метров начнётся Люксембург.

10:00 въезжаем в столицу Люксембурга – Люксембург. Катаемся по городу и пьём горячий шоколад в шоколадном кафе. Люксембург – страна шоколада.

Дальше наш путь лежит на Германию – город Трир. Перед Триром заезжаем на вокзал и нам подворачивается поезд на Франкфурт на Майне.

Через 4 часа высаживаемся во Франкфурте и катим на Дрезден. Как приятно снова оказаться в Германии. Из всех стран, которые мы посетили, единогласное мнение участников похода: Германия – лучшая и более безопасная.

Останавливаемся на поле возле кукурузы.

За день пройдено 83 км. (Стоянка 16)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 216
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 29.07.11 12:31. Заголовок: Двадцать седьмое июл..


День восемнадцатый. 28 июля. Фулда.

8 утра вышли на маршрут с целью пройти 200 км, но всё оборачивалось против нас. Встречный ветер, горная местность, начались серьезные тягуны и наборы высоты до 700 метров. Всё время едем деревенской местностью. Единственный город, стоящий внимания, это Фулда. Проехали мы его быстро, но тем не менее успели заметить в центре города исторические здания и архитектуру.

В конце концов за Фулдой этот демарш мы не выдержали и стали искать ближайшую станцию. 15 км в гору и в поселке Хильдерс находим станцию с одним "Но" - она не действующая. Местный русский из бывших объяснил как добраться до ближайшей. А ближайшие это Фулда - т.е. движение назад или Герлсфельд, куда идет затяжной подьемчик и потом вечный спуск. Вот на спуск то мы и попались. Идем на Герлсфельд, а там, мамма-мия. В общем тягун 12 км и 800 метров высоты. К станции мы подошли с результатом 148 км и 1820 метров набора высоты!!!

Горы просто вытянули из нас все силы. К станции подошли удачно, буквально запрыгнули в поезд в последний момент и на тебе, поезд идет в Фулду. При том тут только один он и ходит.

С Фулды, с пятью пересадками в 6:28 утром мы должны прибыть в Дрезден.

За день пройдено 150 км. Набрано высоты 1820 метров. (Ночь в поездах и на вокзалах)



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
viktor
постійний учасник




Пост N: 24
Info: LEADER FOX,SHIMANO DEORE LX, ROCK SHOX TORA
Зареєстрований: 06.01.09
Звідки: Россия, Еловый камень
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.07.11 05:35. Заголовок: Да, это здорово. Гон..


Да, это здорово. Гонка выдалась на удивление очень захватывающей, интересной и драматичной. Кадэл Эванс молодец , другого победителя трудно даже представить. Смотрел гонку от старта и до финиша. Хоть Эванс и австралиец, но похож на львенка, а не на кенгуренка click here
click here

Солнце на спицах, синева над головой... Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 217
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.07.11 07:54. Заголовок: Двадцать восьмое июл..


День девятнадцатый. 28 июля. Польша.

6:28 выгрузились из поезда на вокзале Дрездена и пошли курсом на Польшу. Через 100 км пообедали и ещё через 10 км пересекли границу. А граница расположена как бы в одном городе. С немецкой стороны он называется Герлиц, а с Польской - Згожелец. Разница между городами огромная. Если немцы - это порядок, то Польша это...- мы славяне одним словом.
Мы сначала хотели идти на Вроцлав своим ходом. Но попав на весьма бугристую дорогу, а от таких дорог, сами понимаете, мы уже отвыкли, мы немного загрустили и поехали искать вокзал.

А вокзал- это надо видеть. У нас таких нет. Просто здание после военного периода.

Билеты брали в каком-то киоске времен 90-х годов.

К вечеру были во Вроцлаве. Выехали в лесопарковую зону на Одре и остановились на ночлег.

За день пройдено 131км
Набрано высоты 750м
(Стоянка 17)

Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 218
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.07.11 07:55. Заголовок: Двадцать девятое июл..


День двадцатый. 29 июля. Вроцлав.

Утром свернули лагерь и отправились на большую помывку на канал. Там же и позавтракали. Потом катались по Вроцлаву. Вроцлав - красивый город, но мостовые такие же кривые как во Львове. После Украины Польша нам казалась гораздо симпатичней, чем теперь. К тому же наш поезд на Пшемышль опоздал на 50 минут.

16:30 - экстремальная загрузка в поезд в течении 2 минут и следование в Пшемышль. Стоимость провоза велосипеда в Польше 8 злотых (2 евро).

За день пройдено 23 км.



Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
General
Учасник европоходів клуба




Пост N: 219
Зареєстрований: 12.03.09
посилання на повідомлення  Надіслано: 30.07.11 07:56. Заголовок: День двадцать первый..


День двадцать первый. 30 июля. Заключительный.

В 0:30 прибыли в Пшемышль. Идёт проливной дождь, просто какое-то наваждение: уезжали - дождь, приезжаем и снова дождь. Под проливным дождём, в 3.40 ночи пересекаем границу.

Генерала задержали во время паспортного контроля. Из-за его бороды у польского пограничника возникло сомнение, будто он специально изменил свою внешность. Но, когда мы тому сказали, что уже 3 недели в походе, он его пропустил.

Далее въезжаем на территорию Украины и сразу ощущаем наши ужасные дороги. Идём почти вслепую. Густой туман, проливной дождь и непроглядная ночь делает наше движение весьма небезопасным. Вдруг перед самой Мостиской дождливую ночь разорвал громкий, подобный артиллерийскому выстрелу звук и яркий ослепительный свет, который вспышкой образовался справа от нас. Мы не сразу догадались, что это шаровая молния, настолько необычным было это явление. Приблизительно через полминуты молния разорвалась, но уже беззвучно. Разрыв её напоминал взрыв артиллерийского снаряда с магниевой начинкой. Далее последовало ещё пару ударов молний, но мы всё- таки добрались до Мостиски, угодив несколько раз в ямы, которые без дна и сверху водичка. Если бы не наши супервилки, могли бы быть проблемы.

В 4:30 мы в Мостиске, где на запасном пути стоит уже электричка. Машинист, увидев нас, тут же открывает двери.

За ночь пройдено 24км.

Далее Львов и окончание похода с результатом:

за 21 день пройдено 2130 км и набрано высоты 9200 м.


Велосипедисты всех стран соединяйтесь
0976651134
0974846598
ICQ-441281674
Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3250
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 01.08.11 06:56. Заголовок: Видео финала Тур де..


Видео финала Тур де Франс в Париже 24 июля 2011 года.



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3253
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 02.08.11 18:19. Заголовок: Послесловие: Прошли..


Послесловие:

Прошли 6 стран, хоть и галопом, но все-же определились, какие страны и на каком месте в нашем понимании.

1 место Германия. Если кто-то и определил лучшей страной для велосипедиста Голландию, то я с ним не согласен. В Германии велосипедист чувствует себя гораздо безопаснее. В Голландии же по дорожкам разрешено ехать скутерам и подобным ТС. Поэтому расслабиться и получать наслаждение на велодорожке далеко не всегда получается. Другое дело в Германии. Но об этом мы уже говорили.
2 место Голландия. Тут все понятно. На дорожке, как на автодороге, соблюдай правила движения и будь вдвойне внимателен. При пересечении с автодорогой зачастую автомобиль имеет преимущество, что крайне редко бывает в Германии.
3 местоБельгия. Тут хоть и битые, но дорожки есть.
4 местоЛюксембург. Просто хорошие автодороги, по которым ехать вполне безопасно.
5 местоФранция. Дороги так себе и велодорожки встретили только в Париже и перед ним кусок метров в 100.
6 место- Польша. Во Вроцлаве дорожки есть, но по ним могут ходить и пешеходы, и наезжать водители. За городом грустная картина.

Животные:
Бродячих собак нет. Один раз видели одиноко стоящую на переходе собачку, которая ожидала, когда мы проедем. Потом резво побежала в магазин за пивом для хозяина. Ну может не за пивом и не в магазин, но хотелось бы верить.
Зато полно диких животных, которые и попадают под колеса авто. Печально видеть задавленных зайцев, кроликов, лис, косуль, но таковые нам попадались. А что делать, если по Голландии бродит куча зайцев. Если в Булоньском лесу под Парижем перед нами толпами сигали кролики. А в Германии по полям скакали на наших глазах косули. Да вы и сами видели насколько животные здесь доверчивы к людям. Пример: фото Генерала, кормящего чуть ли не грудью голубей.

Супермаркеты:
Вся группа единогласно признала более дешевые и насыщенные товаром немецкие супермагазины. Это и отличное мясо которое давало нам массу энергии на преодоление таких расстояний.

Питьевая вода:
В Германии воду можно пить прямо из под крана, как и в Чехии и Голландии. А во Франции водичку нужно покупать, да и реки во Франции гораздо грязнее. В Польше мы тоже покупали воду. Лучше не рисковать.

Безопасность:
Германия – самая, на мой взгляд, безопасная. Париж с большим количеством шатающегося цветного незанятого населения, конечно же вызывает опасения и заставляет укрывать лагерь, как можно дальше от посторонних глаз.

Языковый барьер:
Нам часто попадались русские, как правило в самый нужный момент. В Германии нужно знать несколько ключевых фраз, да и английский они понимают сносно. Хорошо с английским в Голландии. В Бельгии немецкий и французский. Люксембург тоже французский язык и немецкий ближе к Германии. А лучше всего было общаться с поляками. В Польше полно наших украинцев.



Спасибі: 0 
Профіль
Fol
адміністратор




Пост N: 3256
Info: ТРЕК 6000
Зареєстрований: 27.03.07
Звідки: Укр-на, КрРог, группа Центр
посилання на повідомлення  Надіслано: 04.08.11 22:36. Заголовок: Главный фотограф пох..


Главный фотограф похода Виталий. По ссылке его фото.

Фото похода.



Спасибі: 0 
Профіль
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати у форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 10
Права: смайли так, картинки так, шрифти ні, голосування ні
аватари так, автозамена ссылок вкл, премодерація вкл, правка ні



Клуб велотуристів Кривого Рогу